Территориальный руководитель
ЯРВЕТ активно развивает ветеринарное направление. И с каждым днем набирает обороты. Такой темп требует непрерывного поиска профессионалов, готовых участвовать в развитии компании, проактивных и нацеленных на результат.
Мы ищем специалиста:
- С опытом/образованием в сфере ветеринарии (будет являться преимуществом);
- Имеющих успешный опыт работы в прямых продажах не менее 1 года (B2B, В2С);
- Обладающего опытом управления торговой командой;
- Готовых к разъездному характеру работы (курирование региональных представителей);
- Амбициозного, с высокой степенью работоспособности, лидерскими качествами, навыками ведения переговоров.
Ключевые задачи сотрудника:
- Проводить мониторинг вверенной территории (Санкт-Петербург и Лен. область, командировки 1 раз в месяц в города Мурманск, В.Новгород., Карелия)- тренды и развитие рынка, конкурентная активность;
- Организация и управление коммерческой деятельностью на вверенной территории, достигать цели по утверждённым планам продаж - максимальная прибыль и рост доли рынка на территории;
- Анализ, планирование и отчётность в соответствии с требованиями компании;
- Выставлять, доводить до сотрудников и контролировать выполнения индивидуальных планов продаж в зоне ответственности, нормативов по дебиторской задолженности и других плановых показателей;
- Предоставлять управленческую отчётность сотрудникам и дивизиональному директору (ДД);
- Организовать и участвовать в процессе адаптации, наставничества, обучения и повышения квалификации сотрудников.
- Анализ, расчет KPI для начисления заработной платы сотрудников.
- Создать рабочую атмосферу в коллективе, выстраивать эффективное командное взаимодействие. Проводить профилактику и разрешение конфликтов между сотрудниками внутри отдела.
- Проводить совместные визиты и переговоры с торговым представителем (ТП), менеджером по ключевым клиентам (КАМ) к клиентам.
- Вести коммерческие переговоры с VIP -клиентами в интересах Компании и добиваться увеличения объема и ассортимента заказываемых товаров, выясняя потребности, проводя презентацию продукции, рассказывая об условиях сотрудничества.
- Принимать решение о предоставлении скидок и индивидуальных условий по определенным категориям клиентов.
С нами ты сможешь:
- Быстро адаптироваться в компании за счет развитой культуры наставничества;
- Еженедельно проходить продуктовое обучение от производителей и прокачивать свои навыки на наших внутренних бизнес-тренингах;
- Развивать свои идеи и инициативы. Мы открыты к нестандартным решениям;
- Регулярно участвовать в различных выставках и мероприятиях
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Белую заработную плату: оклад + бонусную часть;
- График работы: 5/2;
- Компенсация: мобильной связи, ГСМ;
- ДМС после 1 года работы в компании;
- Возможность карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).