Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
ЯРВЕТ с каждым днем становится все быстрее, выше, сильнее. Такой темп требует непрерывного поиска профессионалов, готовых участвовать в развитии компании, проактивных и нацеленных на результат.
Мы ищем специалиста:
- Обладающего навыками коммуникации и активных продаж;
- Знающего технологию продаж и умеющих применять ее на практике;
- Понимающим принцип работы национальных сетей FMСG;
- Чувствующим себя уверенно на переговорах различного уровня;
- Желающего работать и зарабатывать!
Ключевые задачи сотрудника:
- Участвуй в разработке стратегии работы отдела продаж в канале сети;
- Развивай действующие контракты с сетями за счёт расширения ассортиментной матрицы;
- Формируй коммерческое предложение и заключай контракты с новыми сетевыми клиентами;
- Контролируй исполнения договоренностей с клиентами (коммерческие условия, финансовой дисциплины контроль выкладки и рекомендованных цен).
С нами ты сможешь:
- Совершать продажи уже в первые недели благодаря вводному обучению и наставничеству;
- Еженедельно проходить продуктовое обучение от производителей и прокачивать свои навыки на наших внутренних бизнес-тренингах;
- Участвовать в школах "Кадровый резерв" и "Наставник". Уже через 6 месяцев работы ты можешь получить повышение.
Мы предлагаем тебе:
- График работы с 9:00 до 18:00 (офис + выезды к клиентам, в дальнейшем возможны командировки);
- Официальное трудоустройство.
- Компенсация: мобильной связи, ГСМ;
- ДМС после 1 года работы в компании для Вас и Ваших детей (до 18 лет включительно);
- Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).