Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер ИТ поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы аккредитованная ИТ-компания. Разрабатываем, внедряем софт и оказываем поддержку нашим заказчикам в горно-металлургической и телеком отраслях (USM).
Специализируемся на web-проектах, мобильной разработке, BI, VR, Data Science, RPA, портальных решениях и др..

Сейчас мы ищем в свою команду Инженера техподдержки.

Задачи:

  • Поддержка пользователей и их рабочих мест;
  • Работа с Service Desk (SAP Solution Manager, 1C);
  • Замена и апгрейд комплектующих, ремонт ноутбуков и ПК;
  • Установка и настройка дистрибутивов ОС Windows, MacOS, Linux (Ubuntu, Debian, Red Hat);
  • Установка и настройка ПО;
  • Настройка VPN соединения (Cisco Anyconnect, Openvpn, Openconnect, Checkpoint VPN и другие);
  • Настройка VDI клиентов VMWare Horizon, Citrix Workspace;
  • Администрирование Active Directory; Exchange;
  • Инвентаризация ИТ-оборудования и работа с документами;
  • Cоставление инструкций для пользователей;
  • Подключение и настройка оборудования в переговорных комнатах, в том числе для ВКС;
  • Участие в закупке оборудования, периферии и расходных материалов;
  • Настройка интернет банков, ЭЦП, Контур, КриптоПро.

​​​​​​​Технологический стек:

Windows Server, Linux Server, Active Directory, VMware, Bash, Jira, Confluence, SAP, 1C, Cisco, Exchange, IDM, PowerShell

Ожидания от кандидата:

  • Знание семейства Windows 7-10-11+ Знание ПК.
  • Начальные знание построение ЛВС.
  • Знание модели OSI.
  • Опыт настройки офисного ПО.
  • Знание Android и iPhone (клонирование и перенос данных).
  • Опыт организации и настройки средств видеоконференцсвязи.
  • Понимание работы vpn+ rdp.
  • Опыт работы в AD.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Белая зп + бонус по итогам работы за год.
  • ДМС со стоматологией + полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничному листу до 5 рабочих дней (7 календарных), корпоративная мобильная связь, новогодние подарки детям сотрудников.
  • Работа в офисе м. Молодежная/Крылатское, график 5/2, гибкое начало рабочего дня (по договоренности с руководителем).
  • Приятный коллектив, корпоративная культура, комфортный современный офис с красивым видом из окна.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Установка ПО
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор/инженер техподдержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНФОМЕД
4,2 2 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер техподдержки/Системный администратор (м. Крылатское, БЦ "Крылатские Холмы")
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эксим Интернешнл
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер 1 линии технической поддержки

Шахты,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
График. Отношение к сотрудникам. Корпоративная связь. Корпоративная техника.
Что можно улучшить
Более прозрачное движение по карьерной леснице.
JSA Group
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
75% Удаленная работа
66% Корпоративные мероприятия
63% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
47% Оплата мобильной связи
31% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
25% Корпоративный транспорт
22% Система наставничества
19% Компенсация питания
13% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (типа СБИС, Контур)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки и мониторинга инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/Инженер технической поддержки
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить