Менеджер продукта в финансовый помощник
Кого ищем:
Менеджера продукта для запуска, развития и масштабирования сервиса истории операций в мобильном приложении в lifestyle-помощника в мире финансов. У тебя будет возможность помочь миллионам клиентов найти всю информацию об операциях и переводах по всем продуктам банка, обеспечив консистентность данных и построить на их основе финансового ассистента, который позволит эффективно распоряжаться финансами.
Задачи, которые ты будешь выполнять:
На 3 месяца
- Провести GAP анализ решения при поддержке архитектора сервиса
- Сформировать бэклог развития
- Поставить на рельсы работу сервиса, который агрегирует данные и обеспечивает их консистентность. Разработка на стадии финализации, но все еще можно внести правки и мы готовы на это
На 6 месяцев
- Реализовать задачи, направленные на полноту покрытия всех банковских операций, их онлайнливость и визуализацию
- Найти точки роста, которые приведут к генерации дохода
Что мы ожидаем от тебя:
- Релевантный опыт по созданию высоконагруженных сервисов [must have]
- Нездоровый интерес к созданию крутейшего клиентского опыта и прорывных технологических решений
- Смелость и готовность последовательно решать новые задачи, к которым на первый взгляд не понятно, как подступиться
- Понимание основ продакт–менеджмента
- Навыки проектного управления: ты знаешь, чем отличается «делать» от «сделать» и добиваешься выполнения задачи в срок любой ценой: хаками, упрощением, постановкой на уши всех вокруг в случае, если сроки съезжают
- Стремление работать в команде и мотивировать людей на новые подвиги
- Уметь четко, понятно и однозначно ставить задачи смежным командам и следить за их ходом выполнения
- Быть открытым и проактивным в коммуникациях
Нам по пути, если у тебя есть:
- У тебя горящие глаза и желание развиваться в разработке веб-продуктов
- Если чего-то не знаешь, смотри пункт №1 - это главное, остальному научим
- Опыт работы с инструментами аналитики (Google Analytics и другие)
- Умеешь определять продуктовые метрики и имеешь подтвержденный опыт их роста
- Проактивность — никто, кроме тебя не сделает то, что нужно сейчас пользователю
- Ответственность и самостоятельность — команда направит и поддержит, но нужно уметь принимать самостоятельные решения
- Умение аргументировать решения с помощью качественных и количественных данных
- Работу в международном банке
- Возможность работать с коллегами из разных стран
- Крутых наставников и коллег
- Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
- Отсутствие дресс-кода
- Внутренние и внешние программы обучения
- Курсы английского языка
- Корпоративный доступ к Udemy
- Стабильную зарплату и ежеквартальные бонусы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).