Менеджер по работе с клиентами
до 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - активно привлекать клиентов для предоставления услуг Банком;
- консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- заключать договоры и приносить своей работой пользу;
- оформлять продукты Банка и рассказать как ими пользоваться.
- Образование: среднее-специальное, высшее
- Опыт работы (желателен)
- Знание казахского языка
- Оформление согласно ТК РК;
- Возможность работать в международном банке;
- Обучение бесплатное;
- Возможность повышения квалификации (внутренние и внешние обучения);
- Заработная плата оклад+ ежемесячные бонусы.
Вакансия опубликована:
вчера,
Сатпаев
Похожие вакансии
Менеджер пункта выдачи заказов (ПВЗ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jana Post
Сатпаев,
23 декабря 2024
Электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации, блокировки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Tranco Industrial Railways Transportation
Сатпаев,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится, что есть время на работе заняться более продуктивными вещами
Что можно улучшить
Уровень зарплаты конечно же. ну и в целом есть над чем поработать
Ведущий менеджер по продажам
Иваново ,
сентябрь 2024
Что нравится
График работы,коммуникация с сотрудниками,наличие кассы в офисе.Нет задержек в зарплате.
Что можно улучшить
Малое количество офисов,отсутствие банкоматов за пределами офиса.Линейка банковских продуктов.
Менеджер по работе с клиентами
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность выбрать вариант графика по времени с 9 или с 11 Вилять отчасти на свой доход, но не всегда это возможно в силу расположения офиса, тут больше удача
Самостоятельно вводить промо рекламу
Право выбора направления, к примеру работать в офисе или в торговой точке
Хорошее обучение в силу их возможностей и возможность общения с ТОП менеджерами
Корпоративная культура, но на которую нужно сдавать деньги, что создает впечатления на репутацию HR и евент отдела, которому не выделяют бюджет
Карьерный рост тоже имеется, быстрое реагирование руководителей на проблемы и также идеи
В начале карьерного пути, можно получить огромный опыт, тут обучают продажам и сервису
Что можно улучшить
Отчасти отдел обучения, так как много продуктов и они сложны не только клиентам, но и самим сотрудникам, которых обучили поверхностно - эта тенденция до сих пор актуальна, так как сотрудники отделения и кц не могу корректно ответить на вопросы. Мне кажется продукт понимает только сам продакт менеджер и разработка Маленький оклад и нестабильные бонусы, тут нужно реальное везение, чтобы одобрили большую сумму со страховкой (потому что за счет нее только можно получить хорошие бонусы) и удачный клиент, который внесет большую сумму на депозит. Через чур жесткие правила с дресс кодом (обязательно рубашки с мужским кроем), сейчас работники и кандидаты ценят свободу и многие отошли от жестоких правил, лучше выдавать брендированную удобную одежду для айдентики.
В мое время работы было критически мало корпоративов и тимбилдов, а корп культура это самое важное для удержания сотрудников.
Не все руководители, но некоторые отличались отсутствием деловой этики и тактичностью. Все таки чаще уходят от руководителя а не от компании.
Отдельно это сервис компании. Без должного обучения и любви к компании не будет хорошего сервиса. Продукты многие абсолютно усложнены, приложение тупит, терминалов мало, у клиентов цель отвязаться от банка поскорее и приходят в последнюю очередь, когда отказали другие банки. Раньше было больше рекламы и плюшек для клиентов и сотрудников, сейчас о банке не слышно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 201 отзыва
79%
Своевременная оплата труда
53%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
30%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
13%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов в салон связи Теле2/Алтел
170 000 - 220 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер отдела кредитования МСБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru