Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

до 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • активно привлекать клиентов для предоставления услуг Банком;
  • консультирование клиентов по вопросам кредитования;
  • заключать договоры и приносить своей работой пользу;
  • оформлять продукты Банка и рассказать как ими пользоваться.
Требования:
  • Образование: среднее-специальное, высшее
  • Опыт работы (желателен)
  • Знание казахского языка
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Возможность работать в международном банке;
  • Обучение бесплатное;
  • Возможность повышения квалификации (внутренние и внешние обучения);
  • Заработная плата оклад+ ежемесячные бонусы.
Вакансия опубликована: вчера, Сатпаев
Похожие вакансии
Менеджер пункта выдачи заказов (ПВЗ)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jana Post
Сатпаев,
23 декабря 2024
Электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации, блокировки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Tranco Industrial Railways Transportation
Сатпаев,
вчера

Менеджер по продажам

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Нравится, что есть время на работе заняться более продуктивными вещами
Что можно улучшить
Уровень зарплаты конечно же. ну и в целом есть над чем поработать

Ведущий менеджер по продажам

Иваново ,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
График работы,коммуникация с сотрудниками,наличие кассы в офисе.Нет задержек в зарплате.
Что можно улучшить
Малое количество офисов,отсутствие банкоматов за пределами офиса.Линейка банковских продуктов.

Менеджер по работе с клиентами

Алматы,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Возможность выбрать вариант графика по времени с 9 или с 11
Вилять отчасти на свой доход, но не всегда это возможно в силу расположения офиса, тут больше удача
Самостоятельно вводить промо рекламу
Право выбора направления, к примеру работать в офисе или в торговой точке
Хорошее обучение в силу их возможностей и возможность общения с ТОП менеджерами
Корпоративная культура, но на которую нужно сдавать деньги, что создает впечатления на репутацию HR и евент отдела, которому не выделяют бюджет
Карьерный рост тоже имеется, быстрое реагирование руководителей на проблемы и также идеи
В начале карьерного пути, можно получить огромный опыт, тут обучают продажам и сервису
Что можно улучшить
Отчасти отдел обучения, так как много продуктов и они сложны не только клиентам, но и самим сотрудникам, которых обучили поверхностно - эта тенденция до сих пор актуальна, так как сотрудники отделения и кц не могу корректно ответить на вопросы. Мне кажется продукт понимает только сам продакт менеджер и разработка
Маленький оклад и нестабильные бонусы, тут нужно реальное везение, чтобы одобрили большую сумму со страховкой (потому что за счет нее только можно получить хорошие бонусы) и удачный клиент, который внесет большую сумму на депозит. Через чур жесткие правила с дресс кодом (обязательно рубашки с мужским кроем), сейчас работники и кандидаты ценят свободу и многие отошли от жестоких правил, лучше выдавать брендированную удобную одежду для айдентики.
В мое время работы было критически мало корпоративов и тимбилдов, а корп культура это самое важное для удержания сотрудников.
Не все руководители, но некоторые отличались отсутствием деловой этики и тактичностью. Все таки чаще уходят от руководителя а не от компании.


Отдельно это сервис компании. Без должного обучения и любви к компании не будет хорошего сервиса. Продукты многие абсолютно усложнены, приложение тупит, терминалов мало, у клиентов цель отвязаться от банка поскорее и приходят в последнюю очередь, когда отказали другие банки. Раньше было больше рекламы и плюшек для клиентов и сотрудников, сейчас о банке не слышно.
Home Credit Bank
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 201 отзыва
79% Своевременная оплата труда
53% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
30% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
13% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов в салон связи Теле2/Алтел
170 000 - 220 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер отдела кредитования МСБ
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить