Оператор call-центра (удаленно)
160 000 - 250 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем тебе:
- Работу в международном банке
- Официальное трудоустройство
- Стабильную зарплату и ежемесячные бонусы
- График работы: 5/2 сменно плавающий, полный 8-ми часовой рабочий день
- Возможность удалённого формата работы
- Система льгот для сотрудников: ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
- Внутренние программы обучения, карьерный рост
- Крутых наставников и коллег
Задачи, которые ты будешь выполнять:
- Предоставление клиентам Банка информации по телефону по услугам и продуктам Банка
- Прием/Обработка поступивших обращений
- Прием входящих звонков
- Консультирование клиентов
- Расчеты по карточным продуктам Банка
Нам по пути, если у тебя:
- Образование: среднее, среднее профессиональное, незавершенное высшее или высшее;
- Отличное устное владение казахским и русским языками;
- Наличие техники (ноутбук/компьютер Windows 10, наушники, домашний интернет);
- Ориентированность на клиента;
- Навыки обслуживания клиентов;
- Навыки работы в программах Microsoft Office и навыки использования офисной техники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 декабря 2024,
Караганда
Похожие вакансии
Оператор call-центра
150 000 - 350 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Тыштыбаев Арман
Караганда,
24 декабря 2024
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
1 985 отзывов
Караганда,
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Алматы,
август 2023
Что нравится
Поощрение ежемесячно от руководства виде надбавки И коллектив целеустремлённые
Что можно улучшить
Оплата труда увеличить
Оператор call-центра
Алматы,
август 2023
Что нравится
Начальство очень современные, мотивируют когда на работе плохой результат.
Что можно улучшить
Оклад и график, уменьшить
Специалист отдела телемаркетинга
Алматы,
август 2023
Что нравится
Условие, кол центр, коллектив, расположение работы. Карьерный рост
Что можно улучшить
Возможность честно заработать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 201 отзыва
79%
Своевременная оплата труда
53%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
30%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
13%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
105 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
160 000 - 230 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы заботы о клиентах (удаленно)
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru