Оператор call-центра взыскание
160 000 - 250 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Возможность работать в международном банке
- Официальное оформление трудовых отношений
- Гарантированную стабильную заработную плату и ежемесячные бонусы
- Возможность удаленного формата работы
- Сменный график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
- Система льгот для сотрудников, включающая ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или заботу о семье
- Возможность получения кредита для сотрудников по выгодным условиям
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенными ставками
- Внутренние образовательные программы и возможности для карьерного роста
Твои обязанности включают:
- Исходящие звонки клиентам Банка с целью взыскания задолженности
Нам по пути, если у тебя:
- Образование: среднее, среднее профессиональное, незавершенное высшее или высшее.
- Отличное владение казахским и русским языками
- Ориентированность на результат и на клиента по возврату задолженности.
- Навыки работы в программах Microsoft Office.
- Наличие техники (ноутбук/компьютер, наушники, домашний интернет).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Актау
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (Опросы)
27 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контакт-центр АльфаЛайн
19 отзывов
Актау,
вчера
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смартер Казахстан
2 отзыва
Актау,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Алматы,
август 2023
Что нравится
Поощрение ежемесячно от руководства виде надбавки И коллектив целеустремлённые
Что можно улучшить
Оплата труда увеличить
Оператор call-центра
Алматы,
август 2023
Что нравится
Начальство очень современные, мотивируют когда на работе плохой результат.
Что можно улучшить
Оклад и график, уменьшить
Специалист отдела телемаркетинга
Алматы,
август 2023
Что нравится
Условие, кол центр, коллектив, расположение работы. Карьерный рост
Что можно улучшить
Возможность честно заработать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 200 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
53%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
30%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра в Яндекс Бизнес (исходящие звонки)
от 25 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
от 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
150 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru