Эксперт по продажам
Задачи, которые ты будешь выполнять:
- Активно привлекать новых высокодоходных клиентов
-
Совершать холодные звонки и назначать встречи
-
Проводить встречи на территории клиента
-
Консультировать клиентов по тарифам по необходимым документам для подачи заявки на обслуживание
Нам по пути, если у тебя есть:
- Высшее, средне-специальное финансовое/экономическое образование
- Опыт работы на аналогичной должности (продажа банковских продуктов) не менее 1 года (работа с юридическими лицами
- Навыки деловой коммуникации
-
Умение работать с документами
Мы предлагаем тебе:
- Работу в международном банке
- Крутых наставников и коллег
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
- Отсутствие дресс-кода
- Внутренние и внешние программы обучения
- Стабильную зарплату и ежемесячные бонусы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Ведущий менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Вилять отчасти на свой доход, но не всегда это возможно в силу расположения офиса, тут больше удача
Самостоятельно вводить промо рекламу
Право выбора направления, к примеру работать в офисе или в торговой точке
Хорошее обучение в силу их возможностей и возможность общения с ТОП менеджерами
Корпоративная культура, но на которую нужно сдавать деньги, что создает впечатления на репутацию HR и евент отдела, которому не выделяют бюджет
Карьерный рост тоже имеется, быстрое реагирование руководителей на проблемы и также идеи
В начале карьерного пути, можно получить огромный опыт, тут обучают продажам и сервису
Маленький оклад и нестабильные бонусы, тут нужно реальное везение, чтобы одобрили большую сумму со страховкой (потому что за счет нее только можно получить хорошие бонусы) и удачный клиент, который внесет большую сумму на депозит. Через чур жесткие правила с дресс кодом (обязательно рубашки с мужским кроем), сейчас работники и кандидаты ценят свободу и многие отошли от жестоких правил, лучше выдавать брендированную удобную одежду для айдентики.
В мое время работы было критически мало корпоративов и тимбилдов, а корп культура это самое важное для удержания сотрудников.
Не все руководители, но некоторые отличались отсутствием деловой этики и тактичностью. Все таки чаще уходят от руководителя а не от компании.
Отдельно это сервис компании. Без должного обучения и любви к компании не будет хорошего сервиса. Продукты многие абсолютно усложнены, приложение тупит, терминалов мало, у клиентов цель отвязаться от банка поскорее и приходят в последнюю очередь, когда отказали другие банки. Раньше было больше рекламы и плюшек для клиентов и сотрудников, сейчас о банке не слышно.