Менеджер по работе с клиентами, Сарыағаш
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи, которые ты будешь выполнять: - Искать и привлекать будущих клиентов Банка
- Помочь клиенту приобрести то, что он хочет
- Оформить продукт банка и рассказать, как им пользоваться
- Подарить клиенту отличное настроение
-
Нам по пути, если у тебя есть :
- Ты свободно говоришь на русском и казахском языках
- Ты прирожденный продавец
- Ты выполняешь свои цели с позитивным настроем
- Ты умеешь контролировать эмоции в сложных ситуациях
-
Мы предлагаем тебе:
-
Возможность работы в международном банке
- Возможность повышения квалификации (внутренние и внешние обучения)
- Конкурентоспособная заработная плата + ежемесячный бонус
- Работа в дружном коллективе под руководством опытного руководителя
- Оформление по Трудовому законодательству РК
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Сарыагаш
Похожие вакансии
Персональный менеджер, отделение Абай (с. Абай, Келесский район)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Микрофинансовая организация KMF(КМФ)
4 отзыва
Сарыагаш,
14 ноября 2024
Менеджер-оценщик в село Жибек Жолы
от 150 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ломбард Деньги населению
Сарыагаш,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится, что есть время на работе заняться более продуктивными вещами
Что можно улучшить
Уровень зарплаты конечно же. ну и в целом есть над чем поработать
Ведущий менеджер по продажам
Иваново ,
сентябрь 2024
Что нравится
График работы,коммуникация с сотрудниками,наличие кассы в офисе.Нет задержек в зарплате.
Что можно улучшить
Малое количество офисов,отсутствие банкоматов за пределами офиса.Линейка банковских продуктов.
Менеджер по работе с клиентами
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность выбрать вариант графика по времени с 9 или с 11 Вилять отчасти на свой доход, но не всегда это возможно в силу расположения офиса, тут больше удача
Самостоятельно вводить промо рекламу
Право выбора направления, к примеру работать в офисе или в торговой точке
Хорошее обучение в силу их возможностей и возможность общения с ТОП менеджерами
Корпоративная культура, но на которую нужно сдавать деньги, что создает впечатления на репутацию HR и евент отдела, которому не выделяют бюджет
Карьерный рост тоже имеется, быстрое реагирование руководителей на проблемы и также идеи
В начале карьерного пути, можно получить огромный опыт, тут обучают продажам и сервису
Что можно улучшить
Отчасти отдел обучения, так как много продуктов и они сложны не только клиентам, но и самим сотрудникам, которых обучили поверхностно - эта тенденция до сих пор актуальна, так как сотрудники отделения и кц не могу корректно ответить на вопросы. Мне кажется продукт понимает только сам продакт менеджер и разработка Маленький оклад и нестабильные бонусы, тут нужно реальное везение, чтобы одобрили большую сумму со страховкой (потому что за счет нее только можно получить хорошие бонусы) и удачный клиент, который внесет большую сумму на депозит. Через чур жесткие правила с дресс кодом (обязательно рубашки с мужским кроем), сейчас работники и кандидаты ценят свободу и многие отошли от жестоких правил, лучше выдавать брендированную удобную одежду для айдентики.
В мое время работы было критически мало корпоративов и тимбилдов, а корп культура это самое важное для удержания сотрудников.
Не все руководители, но некоторые отличались отсутствием деловой этики и тактичностью. Все таки чаще уходят от руководителя а не от компании.
Отдельно это сервис компании. Без должного обучения и любви к компании не будет хорошего сервиса. Продукты многие абсолютно усложнены, приложение тупит, терминалов мало, у клиентов цель отвязаться от банка поскорее и приходят в последнюю очередь, когда отказали другие банки. Раньше было больше рекламы и плюшек для клиентов и сотрудников, сейчас о банке не слышно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 197 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
52%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Профессиональное обучение
42%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
30%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
13%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиент менеджер (менеджер по работе с клиентами)
110 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер, отделение Сарыагаш (г. Сарыагаш)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант программы 1С
150 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию банковского оборудования
210 000 - 280 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru