Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (клининг)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль качества оказания услуг действующим клиентам компании
  • Внесение изменений в существующие договорные обязательства
  • Экономический расчет и обоснование стоимости услуг для клиента
  • Проведение встреч и переговоров с клиентами
  • Претензионная работа
  • Работа с существующей дебиторской задолженностью
Требования:
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Опыт работы в клининге приветствуется
Условия:
  • Работа в компании, которая является лидером в своей отрасли
  • График 5/2, с 9 до 18ч. Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Офис м. Домодедовская/МЦД Москворечье
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сервисному обслуживанию
115 000 - 143 750
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТОП-Сервис
4,6 24 отзыва
Москва,
сегодня
Клининг менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Commonwealth Partnership
4,2 21 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ассистент отдела продаж

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Хороший уровень оплаты труда. Хороший коллектив. Лояльное руководство.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Симпл Фасилити Сервис
3,9
Хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
13% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по клинингу (стационарный)
90 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по клинингу
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер (ведение/контроль объектов клининг)
100 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер объектов по клинингу (Разъездной)
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить