Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во многих областях бизнеса. Вот уже более 25 лет мы успешно работаем и развиваемся в сфере предоставления линейного персонала, а количество представительств компании на данный момент насчитывает более 70 подразделений по всей территории РФ. Мы ценим наших сотрудников и создаем все условия для их развития. Если вы ищете компанию, которая предлагает интересные задачи, возможности профессионального роста и дружескую атмосферу, то qWell станет отличным местом для вашей карьеры!

Какие функции мы Вам доверим:

  • Развитие отношений с действующими клиентами компании;
  • Взаимодействие с контактными лицами заказчиков: принимать заявки на персонал, сверяться за отчетные периоды;
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами с соблюдением интересов Компании;
  • Согласование договоров и финансовых условий;
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Что мы от Вас ожидаем:

  • Отличные коммуникативные навыки, грамотную письменную и устную речь;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат;
  • Гибкость и доброжелательность;
  • Мобильность.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной Федеральной компании (более 70 филиалов в России);
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ и социальный пакет с возможностью ДМС;
  • Мы прямой работодатель;
  • Работа в комфортном офисе с периодическими разъездами;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (пт-сб, вск-пн, вт-ср и тд.);
  • Плавающее начало рабочего дня (с 9:00 до 18:00 или с 10:00-19:00);
  • Наличие в офисе кухни с холодильником, микроволновкой, кофе и чаем;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия, бонус от компании на дни рождения, новогодние подарки детям сотрудников.
Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Грамотность
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
B2B Продажи
Ориентация на клиента
работа с текущей базой клиентов
Работа с большим объемом информации
Активные продажи
Развитие продаж
Документооборот
Заключение договоров
Навыки продаж
Прямые продажи
Подготовка коммерческих предложений
Навыки переговоров
Работа с ключевыми клиентами
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кадровый центр, qWell
4,4 159 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кадровый центр, qWell
4,4 159 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Интересное направление, офис в центре, удобное рабочее место
Что можно улучшить
Зарплата ниже среднего по рынку, работа в зимние каникулы, устаревшая техника

Менеджер по работе с клиентами

Владивосток,
август 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Своевременная оплата
Что можно улучшить
Повысить заработную плату

Менеджер по работе с заказчиками

Владимир,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Удобное место расположения, возможность карьерного роста, своевременная оплата труда, премии.
Что можно улучшить
Хотелось бы , чтобы в компании было бесплатное ДМС. В целом все остальное устраивает.
Кадровый центр, qWell
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 159 отзывов
87% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
64% Гибкий рабочий график
42% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
5% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с заказчиками (B2B)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проекта/Координатор
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по управлению проектами
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проекта
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить