Администратор магазина (ТЦ Авиапарк)
CHARMSTORE – российский бренд женской одежды повседневного спроса с актуальными трендами, основанный в 2018 г. Наша философия отражается в капсульных коллекциях, где яркие трендовые и необычные вещи идеально комбинируются с базовыми и классическими моделями.
На сегодня у нас более 25 магазинов по всей стране (собственная розница и франшиза) и интернет-магазин, наша продукция представлена на популярных маркетплейсах.
Мы ищем позитивного специалиста, который любит людей, эстетику и женскую моду. Наш будущий администратор намерен развиваться в fashion и готов расти вместе с нами!❤
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и своевременные выплаты дважды в месяц, без задержек. Стабильность и надежность всегда с тобой!
- График работы 5/2, который поможет сбалансировать работу и личную жизнь.
- Корпоративные скидки 45% на всю продукцию компании, чтобы ты могла наслаждаться нашими коллекциями ❤
- Условия для профессионального, личностного и карьерного роста в дружелюбной команде единомышленников. Твое развитие – наша общая цель!
- Подарочный сертификат на День Рождения, чтобы твой особенный день стал еще ярче.
- Бесплатная хлопковая униформа, чтобы ты чувствовала себя комфортно на работе.
- Интересные коллекции, из которых 90% – хиты продаж с регулярным обновлением ассортимента. Ты всегда будешь в центре модных трендов!
Какие задачи:
- Организация работы магазина по стандартам компании;
- Соответствие высокому уровню сервиса и обслуживания;
- Формирование профессионального и эффективного коллектива;
- Мерчандайзинг;
- Контроль приемки товара и проведение инвентаризации;
- Работа с кассой, документооборот;
- Обеспечение жизнедеятельности магазина;
- Достижение плановых показателей продаж и выполнение поставленных задач;
- Формирование эффективной команды, контроль исполнения задач;
У тебя все получится, если у тебя:
- Опыт в аналогичной должности от 1 года (желательно в магазине одежды);
- Аналитическое, рациональное мышление;
- Лидерские качества;
- Умение строить команду, доводить команду до целей;
- Навыки обучения сотрудников;
- Уверенный пользователь ПК, 1С;
- Опыт работы с документооборотом, внимательность;
- Навыки работы с кассовой дисциплиной;
- Навыки продаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).