Менеджер по отчетам
Что нужно делать:
- подбирать и сканировать первичную документацию для отчётов благотворителям;
- писать отчёты на основании подобранных трат;
- подбирать фотографии для отчёта из внутренней фотобазы;
- контролировать соблюдение сроков предоставления отчётности благотворителям;
- составлять ежемесячный отчёт по работе «Дома с маяком» на основе данных и информации от структурных подразделений и отделов для внутреннего пользования и размещения на сайте фонда;
- подготовка благодарственных и поздравительных писем благотворителям.
Кого мы ищем:
Приветствуется опыт в написании текстов: копирайтинг, журналистика. преимуществом будет опыт работы в НКО.
Профессиональные качества нашего идеального кандидата: внимательность, грамотная устная и письменная речь, уверенное пользование ПК.
Мы предлагаем:
- график работы 5/2, 40 часов в неделю (не гибридный график, только офис);
- официальное оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации с первого рабочего дня и полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные;
- регулярное внутрикорпоративное обучение;
- место работы: ул. Садовническая (ст. м. «Новокузнецкая»);
- страхование от несчастных случаев и болезней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Координатор
гибкое время начала рабочего дня
хотелось бы выше зарплату
Координатор
Не заслуга работодателя, просто отмечу-хорошие коллеги,теплые отношения и поддержка друг друга (в-основном, старички, кто еще не уволился)
Нет корпоративной культуры, все мероприятия связаны только с повышением уровня знаний (постоянное обучение, не всегда эффективное), текучка кадров (как пример, за непродолжительное время ушел почти весь отдел фандрайзинга, постоянно меняются психологи, координаторы, няни, сопровождающие).
Уровень зарплат для такой работы (часто ненормированной, связанной со смертью детей, постоянным общением с людьми, не всегда владеющими своими эмоциями, многозадачностью в кубе, итд) должен быть выше.
Нет условий для комфортной работы (офисные комнаты находятся в самом хосписе и места не хватает, приходилось ходить из кабинета в кабинет, не было возможности спокойно работать, говорить по телефону, так как много людей в кабинете). Ранее арендовалось офисное помещение, и разрешался гибридный график,удаленные дни были у большинства коллег эффективней работы в офисе в разы, учитывая специфику работы координатора (нужен компьютер, доступ в интернет, телефон и тишина), но по необьяснимой причине было велено работать 5 дней по 9 часов, невзирая на то, что не уходишь на обед на час, с установкой контроля времени прихода и ухода, и заполнять отчеты по всему потраченному на дорогу времени при поездках в семьи или по другим рабочим вопросам.
Непонятно, зачем так много усилий, времени, средств тратится на обучение, подготовку сотрудника, чтобы потом люди уходили и были полезны в других фондах или организациях с соцпакетом, доброжелательным отношением.
Раздутый штат, поменьше ненужной работы, отчетов и тотального контроля-и не нужно будет такого количества руководителей, лучше няням зарплату поднять и остальным, для дополнительной мотивации. Данные из открытых источников-на меньше чем 1000 подопечных (цифра плавает, смерти, снятие с учета) -400 сотрудников, это очень много.
Одним словом, разочарование и не рекомендую данного работодателя, даже если хочется в помогающей профессии работать, поищите другие места.