Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с маркетплейсами

до 2 500 Br
От 1 года до 3 лет
Проектная работа
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем на работу Менеджера по работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon)

Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив, всегда готовый помочь
  • Официальное оформление согласно Трудовому кодексу с первого дня работы.
  • Подарки сотрудникам и поздравления с праздниками
  • Возможность ежегодной бесплатной вакцинации от гриппа в осенне-зимний период
  • Возможность приобретения продукции Компании с глубокой скидкой для сотрудников
  • Скидки на абонементы на посещение спортивных клубов-партнеров и на обучение на обучающих платформах-партнеров
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17.30.
  • Уровень дохода (оклад + KPI)

  • Стабильную выплату заработной платы, 2 раза в месяц, без задержек.

  • Условия для развития и профессионального роста

Обязанности:

  • Зарегистрировать магазин на выбранном маркетплейсе.
  • Оформить страницу компании.
  • Проанализировать нишу товара, который планируется продавать.
  • Проанализировать конкурентов и сформировать гипотезу, как нужно выводить на площадки свой товар.
  • Организовать доставку товара на склад — взаимодействовать с поставщиками, контролировать логистику, решать возникающие вопросы.
  • Создать карточки товара.
  • Продвигать товар — подбирать маркетинговые инструменты, согласовывать бюджет, запускать и контролировать рекламу.
  • Отвечать на вопросы покупателей и работать с отзывами.
  • Мониторить и анализировать продажи, выгружать актуальные цены и остатки.
  • Следить за наличием товара на складах и контролировать поставки.
  • Вести финансовую отчётность, работать с бухгалтерскими документами, готовить отчёты для компании и маркетплейса.
  • Следить за обновлениями правил маркетплейса и при необходимости корректировать свою работу на нём.

Наш кандидат:

имеет опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет

Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (колл-центр)
от 1 300 Br
Белшинторгсервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по активным продажам в жилых домах
до 1 000 Br
Центр информационных технологий Мингорисполкома
Новая
Нет опыта
Сэльвин
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата транспортных расходов
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Оплата мобильной связи
17% Удобное расположение работы
17% Корпоративный транспорт
17% Система наставничества
8% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job