Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 03.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
65% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист (бюро взаимодействия служб)

55 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять взаимодействие бухгалтерии с сотрудниками других структур, подразделений по документообороту, связанных с бухгалтерским учетом;
  • Приемка оригиналов ,передача справок сотрудникам, подписание работниками накладных и прочих бухгалтерских документов;
  • Прием первичной бухгалтерской документации от отделов (служб) и ее сверка с программой 1С:ERP.контроль на правомерность и правильность их оформления;
  • Сканирование и формирование архива первичной бух. документации, как на бумажных носителях, так и электронного;
  • Возврат документов подразделениям на доработку;
  • Работа с программами :1С:ERP,Directum,Outlook,Jira,офисные программы.
  • Организация подписания бухгалтерских отчётов, актов-сверки, справок и прочих бухгалтерских документов;
  • Участие в инвентаризациях имущества предприятия.
Требования:
  • Образование среднее профессиональное (по специальности: бухгалтерское, экономическое);
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Ответственность, исполнительность, способность оперативно выполнять задания, способность самостоятельно организовать работу, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Прием на работу официальный, согласно Трудовому кодексу РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Возможность повышения квалификации;
  • Заработная плата официальная (2 раза в месяц);
  • Полный социальный пакет;
  • ДМС;
  • Доставка служебным транспортом до места работы и обратно с разных районов города и области : г. Челябинск, г. Коркино, г. Еманжелинск ,г. Копейск.
Ключевые навыки
1С: Документооборот
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
оформление документации
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Коркино
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала
55 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коппер Рисорсез
Коркино,
18 декабря 2024
Кредитный специалист
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
3,6 2 397 отзывов
Коркино,
9 декабря 2024
Томинский ГОК
3,5
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,1
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
95% Своевременная оплата труда
73% Место для парковки
73% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративный транспорт
43% Компенсация питания
41% Медицинское страхование
32% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
20% Профессиональное обучение
11% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
9% Система наставничества
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Банковский специалист
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить