Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист (бюро взаимодействия служб)

40 060 - 40 060
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять взаимодействие бухгалтерии с сотрудниками других структур, подразделений по документообороту, связанных с бухгалтерским учетом;
  • Приемка оригиналов ,передача справок сотрудникам, подписание работниками накладных и прочих бухгалтерских документов;
  • Прием первичной бухгалтерской документации от отделов (служб) и ее сверка с программой 1С:ERP.контроль на правомерность и правильность их оформления;
  • Сканирование и формирование архива первичной бух. документации, как на бумажных носителях, так и электронного;
  • Возврат документов подразделениям на доработку;
  • Работа с программами :1С:ERP,Directum,Outlook,Jira,офисные программы.
  • Организация подписания бухгалтерских отчётов, актов-сверки, справок и прочих бухгалтерских документов;
  • Участие в инвентаризациях имущества предприятия.
Требования:
  • Образование среднее профессиональное (по специальности: бухгалтерское, экономическое);
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Ответственность, исполнительность, способность оперативно выполнять задания, способность самостоятельно организовать работу, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Прием на работу официальный, согласно Трудовому кодексу РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Возможность повышения квалификации;
  • Заработная плата официальная (2 раза в месяц);
  • Полный социальный пакет;
  • ДМС;
  • Доставка служебным транспортом до места работы и обратно с разных районов города и области : г. Челябинск, г. Коркино, г. Еманжелинск ,г. Копейск.
Ключевые навыки
1С: Документооборот
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
оформление документации
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Коркино
Томинский ГОК
3,5
Хорошо
49%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,1
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
100% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
74% Наличие кухни, места для обеда
74% Место для парковки
72% Корпоративный транспорт
49% Компенсация питания
38% Медицинское страхование
36% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
18% Профессиональное обучение
13% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
8% Система наставничества
3% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job