Менеджер по сопровождению клиентов
В оптово-розничную компанию по продаже товаров для хобби и коллекционирования требуется Менеджер по сопровождению клиентов на график 2/2.
Компания работает на рынке 15 лет. Вся работа осуществляется с действующей клиентской базой (без поиска новых клиентов). В среднем 90% времени менеджера занимает работа в СRM системе и взаимодействие внутри отдела и со смежными, 10% - консультирование клиентов по телефону.
Обязанности:
- Обработка заказов в CRM системе;
- Сопровождение действующих клиентов;
- Консультирование клиентов;
- Контроль отгрузок;
- Взаимодействие со смежными отделами;
- Взаимодействие с транспортными компаниями;
- Работа с маркетплейсами по вопросам отгрузок;
- Работа с претензиями от клиентов;
- Работа с документами.
Требования:
- Ответственность, пунктуальность, внимательность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт в работы в CRM системах или 1С;
- Уверенный пользователь ПК;
- Удаленный характер работы не рассматривается.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2, с 8-00 до 20-00;
- ЗП на исп.срок ( длительность 1 месяц) 45.000 на руки, далее со второго- 50.000 на руки.
- Молодой, профессиональный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).