Специалист по общению с клиентами
Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.
Кто мы
Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.
Что делать
Помогать клиентам Точки с любыми вопросами в чате и по телефону. Заказать документы в приложении, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер — важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся с ними на равных и проявляем заботу.
Ты подойдёшь, если
-
Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
-
Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
-
Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
-
Есть опыт работы с людьми.
Что ждёт тебя в Точке
-
Официальная зарплата и удобный график
От 46 000 ₽ в месяц. 5/2 с плавающим началом дня с 8:00 до 14:00
- Удалёнка и редкий выход в офис
Ты будешь работать из дома, а примерно раз в год ездить в командировку в Екатеринбург и проводить одну неделю с командой. -
Свобода действий
У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его.
-
Понятное обучение
Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи.
-
Постоянное развитие
500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника.
-
Комфорт для работы и жизни
После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог.
-
Бонусы от партнёров
Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.
Менеджер по работе с клиентами
Полное управление своим доходом.
Максимальная прозрачность компании, начиная от мотивации заканчивая достижениями банка.
Отсутствие дресс-кода.
Электронный документооборот.
Классные офисы)
Менеджер по оптовым продажам
То что было в начале казалось стартапом который не стрельнет
Пару аргументов и пожеланий компании :
1)Рост внутри компании, стал уже давно красивой историей на собеседовании, лидеры кругов (сейчас это бывшие лидеры дивизионов) давным давно не были в полях, ходят изредка на созвоны с менеджерами, и постоянно сидят на постоянных созвонах между собой, думая что они решают глобальные задачи. Не разу за работу в Точке, не слышал чтобы лидер пришел на встречу и поделился опытом как прошли клевые переговоры с клиентом, как из мертвых переговоров они с менеджером переиграли картину мира и пожали руки, обычно это успешный звонок уникального менеджера, который сделал это за счет своего таланта общения людей.
Что хотелось бы поменять:
-провести аттестацию лидеров (тех самых кто раньше назывался архитекторами ( хотя вопрос к этой роли тоже присутствует, раздавали на право и на лево, на интуиции, где то даже по взаимной симпатии)
Москва, Питер, Юг, Поволжье, Сибирь, Академия продаж – явно нуждается в новых людях, возможно со стороны, но с опытом влияния на финансовую модель
В этих территориях, да и в целом, за фин модель компании не сможет сейчас дать прогноз работы про деньги ( пример ОКРы которые написаны ради ОКРов)
-Создание модели становление лидером и четкие таргеты для достижения цели
-Работа лидеров с лидерами (ИПР, синки, проведение стратегических сессий на улучшение результатов)
-Система ассесментов влияет на предыдущий результат, проверяется раз в полгода для всех ролей, и может влиять на позицию на роли так и на оклад
2)Влияние hr-business partner не должны привязаны к новым кругам, главный заказчик этой позиции должен быть лидер Sales, иначе все проблемы будут скрыты внутри, и лидер продаст идею внутри.
HR-b подсвечивает лидеру зоны роста внутри команды, дает инструменты для укрепления команды, может дать рекомендации проблемных моментов и работает на ОС к сотрудникам
3)Система обучения . живет своей жизнью и воспринимается сотрудниками, лидерами как инструмент не дающий возможности новых достижений.
Создание пространств, где на обучение могут влиять сотрудники, нет в этом круге.
Полечит:
-Возможность создавать обучение и делиться опытом сотрудников, созданием гипотез, организации сегментации, проведением Бизнес завтраком и публичным выступлением ребят из Sales, сразу определите игроков которые помогут приумножить в счетах
4)Кросс продажи сотрудников, сотрудники не мотивированны продажей доп продуктов, только баллы и только победа.
Если сотрудник приносит в банк (если он не КСБ) крупных клиентов, получает ерунду, и нет в моменте желания принести еще, только если ему не продали идею что когда то станет КСБ
Решение: ввести процент за продукты которые приносят прибыль на большие сроки, и дать возможность заключать сделки на большие сроки ( подписки и пакеты на насколько месяцев)
5) Культура внутри, на всех позициях не только менеджеров
Инструмента для этого не подскажу, но подсвечу момент, между сотрудниками разных кругов есть конкуренция, и отношение к разным территориям недружественные
Лидеры за спиной друг друга тоже ведут себя не в режиме френдли, часто слышал как смеялись над другими городами или завидовали не очень хорошо
Вроде немного расписал, и хочется верить, что хоть что то в ком то мои слова, разбудят желание поменять немного процесс, и сделать круг SALES работой в которой хочется приходить и делать мир предпринимателей проще и качественным, как когда задумал при создании БП
Да и в конце, хватит терять талантливых людей, лучше давайте им возможность создавать внутри, а не пресекайте личными интересами
Специалист по работе с клиентами
Некоторые коллеги используют пассивную агрессию в качестве стиля общения.
У вас будут расти обязанности, но зарплата меняться будет раз в 2 года, если повезет.