Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по общению с клиентами

от 46 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.

Кто мы

Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.


Что делать

Помогать клиентам Точки с любыми вопросами в чате и по телефону. Заказать документы в приложении, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер — важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся с ними на равных и проявляем заботу.

Ты подойдёшь, если

  • Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.

  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.

  • Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.

  • Есть опыт работы с людьми.

Что ждёт тебя в Точке

  • Официальная зарплата и удобный график
    От 46 000 ₽ в месяц. 5/2 с плавающим началом дня с 8:00 до 14:00

  • Удалёнка и редкий выход в офис
    Ты будешь работать из дома, а примерно раз в год ездить в командировку в Екатеринбург и проводить одну неделю с командой.
  • Свобода действий
    У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его.

  • Понятное обучение
    Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи.

  • Постоянное развитие
    500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника.

  • Комфорт для работы и жизни
    После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог.

  • Бонусы от партнёров
    Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.

Ключевые навыки
Эмпатия
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Кострома
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Менеджер по работе с клиентами

Калининград,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Возможность карьерного роста.
Полное управление своим доходом.
Максимальная прозрачность компании, начиная от мотивации заканчивая достижениями банка.

Отсутствие дресс-кода.
Электронный документооборот.
Классные офисы)
Что можно улучшить
За три года могу сказать, что направление верное. Недостатков не вижу. Всё для клиентов и всё для своих сотрудников.

Менеджер по оптовым продажам

сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
БП, сделал хороший Банк
То что было в начале казалось стартапом который не стрельнет
Что можно улучшить
Точка было классным местом работы, и останется классным местом работы, кроме круга sales, все что связано с холократией, честным отношением к сотрудникам и возможным быть услышанным.

Пару аргументов и пожеланий компании :

1)Рост внутри компании, стал уже давно красивой историей на собеседовании, лидеры кругов (сейчас это бывшие лидеры дивизионов) давным давно не были в полях, ходят изредка на созвоны с менеджерами, и постоянно сидят на постоянных созвонах между собой, думая что они решают глобальные задачи. Не разу за работу в Точке, не слышал чтобы лидер пришел на встречу и поделился опытом как прошли клевые переговоры с клиентом, как из мертвых переговоров они с менеджером переиграли картину мира и пожали руки, обычно это успешный звонок уникального менеджера, который сделал это за счет своего таланта общения людей.

Что хотелось бы поменять:
-провести аттестацию лидеров (тех самых кто раньше назывался архитекторами ( хотя вопрос к этой роли тоже присутствует, раздавали на право и на лево, на интуиции, где то даже по взаимной симпатии)
Москва, Питер, Юг, Поволжье, Сибирь, Академия продаж – явно нуждается в новых людях, возможно со стороны, но с опытом влияния на финансовую модель
В этих территориях, да и в целом, за фин модель компании не сможет сейчас дать прогноз работы про деньги ( пример ОКРы которые написаны ради ОКРов)
-Создание модели становление лидером и четкие таргеты для достижения цели
-Работа лидеров с лидерами (ИПР, синки, проведение стратегических сессий на улучшение результатов)
-Система ассесментов влияет на предыдущий результат, проверяется раз в полгода для всех ролей, и может влиять на позицию на роли так и на оклад


2)Влияние hr-business partner не должны привязаны к новым кругам, главный заказчик этой позиции должен быть лидер Sales, иначе все проблемы будут скрыты внутри, и лидер продаст идею внутри.
HR-b подсвечивает лидеру зоны роста внутри команды, дает инструменты для укрепления команды, может дать рекомендации проблемных моментов и работает на ОС к сотрудникам

3)Система обучения . живет своей жизнью и воспринимается сотрудниками, лидерами как инструмент не дающий возможности новых достижений.
Создание пространств, где на обучение могут влиять сотрудники, нет в этом круге.
Полечит:
-Возможность создавать обучение и делиться опытом сотрудников, созданием гипотез, организации сегментации, проведением Бизнес завтраком и публичным выступлением ребят из Sales, сразу определите игроков которые помогут приумножить в счетах

4)Кросс продажи сотрудников, сотрудники не мотивированны продажей доп продуктов, только баллы и только победа.
Если сотрудник приносит в банк (если он не КСБ) крупных клиентов, получает ерунду, и нет в моменте желания принести еще, только если ему не продали идею что когда то станет КСБ
Решение: ввести процент за продукты которые приносят прибыль на большие сроки, и дать возможность заключать сделки на большие сроки ( подписки и пакеты на насколько месяцев)

5) Культура внутри, на всех позициях не только менеджеров

Инструмента для этого не подскажу, но подсвечу момент, между сотрудниками разных кругов есть конкуренция, и отношение к разным территориям недружественные
Лидеры за спиной друг друга тоже ведут себя не в режиме френдли, часто слышал как смеялись над другими городами или завидовали не очень хорошо

Вроде немного расписал, и хочется верить, что хоть что то в ком то мои слова, разбудят желание поменять немного процесс, и сделать круг SALES работой в которой хочется приходить и делать мир предпринимателей проще и качественным, как когда задумал при создании БП
Да и в конце, хватит терять талантливых людей, лучше давайте им возможность создавать внутри, а не пресекайте личными интересами

Специалист по работе с клиентами

Екатеринбург,
август 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Интересные задачи по началу, коллеги в большинстве случаев готовы помочь
Что можно улучшить
Маленькая зарплата, которая ниже рынка. Возможностей для роста нет, хотя обещают.
Некоторые коллеги используют пассивную агрессию в качестве стиля общения.
У вас будут расти обязанности, но зарплата меняться будет раз в 2 года, если повезет.
Точка
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 213 отзывов
92% Своевременная оплата труда
89% Удаленная работа
77% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
69% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
57% Гибкий рабочий график
55% Удобное расположение работы
31% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
19% Оплата транспортных расходов
11% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист 2 линии поддержки Ozon Банк (бэк-офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по развитию действующих клиентов
52 000 - 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job