Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки учеников (направление претензий)

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!


Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Менеджера по работе с клиентами (направление претензий, удаленно).

Что мы предлагаем:

  • удаленный формат сотрудничества;

  • вознаграждение без задержек (средний доход 75000-80000) руб, из них 40000 руб фиксированная часть;

  • выполнение функционала в режиме 2/2 с 9 до 21 мск;

  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;

  • качественное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);

  • поддержка на всех этапах от куратора;

  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе!

Чем предстоит заниматься:

  • разбирать проблемы учеников и решать нетривиальные задачи, которые не смогла решить первая линия поддержки;

  • находить аргументы, рассказывать почему учиться у нас круто;

  • улучшать работу всего сервиса: как в любом клиентском сервисе, у учеников могут возникать какие-то сложные вопросы, конфликтные ситуации, при необходимости работать с возникающими возражениями;

  • получать обратную связь от учеников;

  • помогать решать вопросы ученика по отмене/переносу занятия, при этом мотивировать на продолжение обучения.

Что нам важно:

  • ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;

  • быстро и легко обучаешься;

  • умеешь планировать свое время;

  • уверенно пользуешься компьютером;

  • у тебя есть экспертиза в службе поддержки или продажах от года;

  • наличие стабильного интернета, пк/ноутбука, гарнитуры и тихого помещения.

Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней

Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотность
исходящие звонки
Уверенный пользователь ПК
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист поддержки преподавателей (удержание, онлайн-школа)
Онлайн-школа Тетрика
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
FIX
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Менеджер по продажам услуг

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
График, лояльно относятся к ситуациям(но были и исключения), своевременная выплата ЗП без задержек, возможность перейти в другой отдел.
Что можно улучшить
Организационную структуру, так как в данный момент не все отделы работают слаженно, возникают проблемы.

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная мотивация по вознаграждению. Условия труда, заряженные коллеги, крутые руководители. Есть карьерный рост, обучение отличное.
Что можно улучшить
Все устраивает, ничего не нужно улучшать.

Менеджер по прадажам

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Полная свобода в работе;
Адекватное руководство;
Лучший коллектив;
Большое пространство для роста.
Что можно улучшить
Тренинги меж работниками;
Весьма большие планы по продажам;
Сайт Онлайн школы с большими огрехами, жаловались даже клиенты.
Онлайн-школа Тетрика
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
98% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
62% Система наставничества
55% Гибкий рабочий график
46% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
19% Оплата больничного
12% Удобное расположение работы
6% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 69 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Начинающий специалист по подбору персонала
от 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор чата (поддержка)
45 000 - 105 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист дистанционных продаж
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно