HR-generalist (Химки)
Мы – лидеры среди производителей и поставщиков продукции для оформления торговых залов и мерчандайзинга. Предлагаем нашим клиентам эксклюзивные и готовые POSM-решения и решения для мерчандайзинга и оформления мест продаж.
Сотрудничаем на долгосрочной основе с крупнейшими международными компаниями, такими как, как: Philip Morris, BAT, JTI, Procter and Gamble, Nestle, Wrigley’s, Данон, Ferrero, L’Oreal, Coty, Бакарди Рус, Coca-Cola, PepsiCo, Вимм-Билль-Данн, Тандер, Ашан, Метро, Спортмастер, Остин, Леруа Мерлен и другие.
Состоим в международной организации POPAI (Point of purchase Advertising International), объединяющей все ведущие мировые компании, занятые в области коммуникаций в местах продаж.
Работа у нас – это не только стабильность, но и постоянное развитие в ногу со временем:
- В этом году наша компания отпраздновала 30-летний юбилей.
- Руководство приветствует инициативу и творческий подход к работе.
- Мы предлагаем интересные задачи, вызывающие профессиональный азарт.
- Наша команда готова поддержать и поделиться опытом.
Приглашаем присоединиться к команде HR-generalist!
Что будет входить в обязанности:
- Поиск и подбор персонала: офисные сотрудники и сотрудники на производство (до 5 вакансий в месяц).
- Создание и внедрение системы адаптации новых сотрудников в офисе и на производстве: вводы в должность, система наставничества.
- Создание и реализация систем оценки, обучения и развития сотрудников.
- Поддержание и развитие корпоративной культуры компании, формирование HR-бренда.
- Командообразование, поддержание благоприятной атмосферы в коллективе.
- Участие в формировании системы материальной мотивации сотрудников.
Вы нам подходите, если у Вас:
- Опыт работы на позиции HR-Generalist (подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка) от 2-х лет.
- Опыт успешного закрытия вакансий: офисные позиции и производство.
- Наличие успешных кейсов в разработке и внедрении систем адаптации, мотивации, обучения и оценки персонала.
- Умение анализировать и эффективно выстраивать коммуникации между подразделениями.
- Развитые навыки командообразования.
- Умение создавать корпоративную культуру, отвечающую ценностям компании.
- Способность найти подход к каждому сотруднику: от руководителя высшего звена до простого исполнителя.
- Умение решать конфликтные ситуации быстро, эффективно и безболезненно.
- Ответственность и ориентация на результат.
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную белую заработную плату (фикс + KPI).
- Уютный офис и гибкий график работы.
- Доставка в офис корпоративным транспортом от метро.
- Возможности профессионального и карьерного роста .
Узнали в описании кандидата себя? Не медлите! Нажимайте «Откликнуться»!
В сопроводительном письме опишите, пожалуйста, самое яркое Ваше достижение за последний год.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).