Награды компании 0 наград из 3

HR-generalist (Химки)

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – лидеры среди производителей и поставщиков продукции для оформления торговых залов и мерчандайзинга. Предлагаем нашим клиентам эксклюзивные и готовые POSM-решения и решения для мерчандайзинга и оформления мест продаж.

Сотрудничаем на долгосрочной основе с крупнейшими международными компаниями, такими как, как: Philip Morris, BAT, JTI, Procter and Gamble, Nestle, Wrigley’s, Данон, Ferrero, L’Oreal, Coty, Бакарди Рус, Coca-Cola, PepsiCo, Вимм-Билль-Данн, Тандер, Ашан, Метро, Спортмастер, Остин, Леруа Мерлен и другие.

Состоим в международной организации POPAI (Point of purchase Advertising International), объединяющей все ведущие мировые компании, занятые в области коммуникаций в местах продаж.

Работа у нас – это не только стабильность, но и постоянное развитие в ногу со временем:

  • В этом году наша компания отпраздновала 30-летний юбилей.
  • Руководство приветствует инициативу и творческий подход к работе.
  • Мы предлагаем интересные задачи, вызывающие профессиональный азарт.
  • Наша команда готова поддержать и поделиться опытом.

Приглашаем присоединиться к команде HR-generalist!

Что будет входить в обязанности:

  1. Поиск и подбор персонала: офисные сотрудники и сотрудники на производство (до 5 вакансий в месяц).
  2. Создание и внедрение системы адаптации новых сотрудников в офисе и на производстве: вводы в должность, система наставничества.
  3. Создание и реализация систем оценки, обучения и развития сотрудников.
  4. Поддержание и развитие корпоративной культуры компании, формирование HR-бренда.
  5. Командообразование, поддержание благоприятной атмосферы в коллективе.
  6. Участие в формировании системы материальной мотивации сотрудников.

Вы нам подходите, если у Вас:

  • Опыт работы на позиции HR-Generalist (подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка) от 2-х лет.
  • Опыт успешного закрытия вакансий: офисные позиции и производство.
  • Наличие успешных кейсов в разработке и внедрении систем адаптации, мотивации, обучения и оценки персонала.
  • Умение анализировать и эффективно выстраивать коммуникации между подразделениями.
  • Развитые навыки командообразования.
  • Умение создавать корпоративную культуру, отвечающую ценностям компании.
  • Способность найти подход к каждому сотруднику: от руководителя высшего звена до простого исполнителя.
  • Умение решать конфликтные ситуации быстро, эффективно и безболезненно.
  • Ответственность и ориентация на результат.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную белую заработную плату (фикс + KPI).
  • Уютный офис и гибкий график работы.
  • Доставка в офис корпоративным транспортом от метро.
  • Возможности профессионального и карьерного роста .

Узнали в описании кандидата себя? Не медлите! Нажимайте «Откликнуться»!

В сопроводительном письме опишите, пожалуйста, самое яркое Ваше достижение за последний год.

Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Автослесарь (Химки)
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛК ГРУПП
3,9 4 отзыва
Москва,
9 ноября 2024
Руководитель отдела персонала
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФармаТ
4,2 8 отзывов
Москва,
9 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Куратор отдела развития

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Открытость и восприимчивость к обратной связи, приятная коммуникация, хорошие условия труда. Поддерживающий коллектив, который верит в тебя и дает возможности для развития. Балует подарками не только на общепринятые праздники, но и также активно поздравляет с личными: днем рождения, днем свадьбы, рождением детей. Работа в этой компании была для меня огромнейшим толчком к развитию и самым приятным периодом в жизни!
Что можно улучшить
Иногда рабочие встречи были слишком долгими и не совсем продуктивными
SOFI Consult
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
Похожие вакансии
HR Generalist
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR BP / Руководитель отдела персонала
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Физик / Медицинский физик Химки
185 000 - 185 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Домработница/домработник (Химки)
130 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR директор / HR Бизнес-партнер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job