Оператор call-центра (входящие звонки)
АРБА Дистрибьюшн – компания продающая в розницу и оптом товары для туризма, отдыха, сантехнику, товары для взрослых и другие категории с доставкой по всей России.
Нашей Компании более 5 лет и мы продолжаем активно расти с каждым годом. На данный момент наш ассортимент составляет более 5 000 наименований товаров. Несколько лет подряд получаем награды, как лучший продавец в России ряда брендов (Stanley, Leatherman и др.).
В компании работает более 80 сотрудников. Многие из них работают удаленно. В течение года планируем вырасти и открыть новые направления бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие вызовы через ip телефонию
- При необходимости передавать информацию в ответственные отделы компании
- Консультировать клиентов;
- По запросу клиентов информировать о статусе заказа;
- Помогать клиентам с оформлением заказов на сайте;
- Совершать исходящие вызовы клиентам для согласования/уточнения/выяснения различной информации;
- Работать в СРМ системе;
- Вести ежедневную отчетность.
Ожидаем, что Вы:
- Максимально клиентоориентированы и стрессоустойчивы;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Можете найти общий язык с любым клиентом;
- Имеете опыт работы в CRM системах;
- Имеете опыт работы в колл-центре от 2 лет;
- Внимательны, находчивы и способны работать в режиме многозадачности.
Наши условия:
- Полностью удаленный формат работы;
- График 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Заработная плата от 35.000 до 45.000;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
не давать ложные обещания при приеме на работу по функционалу и зарплате;
перестать бесконечно реформировать рабочий процесс, понять, наконец, что лучшее - враг хорошего.