Офис-менеджер/делопроизводитель
Вакансия открыта в компании, осуществляющей функцию Заказчика, концессионера в реализации современного, экологичного и социально-значимого транспортного проекта на территории Санкт-Петербурга – трамвайной линии «Славянка», который призван решить проблему транспортной доступности густонаселённых районов юга города.
Проект подразумевает 21 км трамвайных путей с сопутствующей инфраструктурой: мосты, остановочные комплексы, депо, тяговые подстанции, сети.
Обязанности:
- Ведение документооборота компании (в т.ч. работа с первичной бухгалтерией, подготовка и сдача в архив иной документации, включая электронную регистрацию).
- Организация совещаний, в том числе посредством видео-конференц связи;
- Ведение календаря руководителей, внесение встреч в outlook;
- Контроль исполнения поручений руководителей, своевременной подготовки писем сотрудниками;
- Ведение протоколов совещаний;
- Рассылка Протоколов заинтересованным сторонам и внесение их в 1 С;
- Сшивка и подписание Протоколов;
- Регистрация и архивное хранение Протоколов, ведение архивов протоколов;
- Оформление приказов, служебных записок, доверенностей, внесение их в 1С;
- Подготовка и рассылка информационных писем и объявлений;
- Подготовка исходящих писем контрагентам, контролирующим органам и партнерам;
- Внесение исходящей корреспонденции в 1С;
- Регистрация договоров в 1С и передача их в архив;
- Регистрация входящей корреспонденции;
- Подготовка корреспонденции для согласования с руководителем;
- Travel-поддержка руководителей, регистрация на деловые мероприятия, выставки;
- Обеспечение корпоративной связью сотрудников;
- Административно-хозяйственный функционал (закупка канцелярии, воды и т.д.) на период замещения/отсутствия офис-менеджера;
- Работа с первичной бухгалтерией, оформление, приемка-передача счетов на оплату в бухгалтерию;
- Оформление и отправка писем Почтой России, экспресс-почтой (при отсутствии офис-менеджера);
- Проверка исходящих писем на грамотность, проверка орфографии и пунктуации, исправление ошибок при их наличии;
- Выполнение поручений руководителя.
- Высшее образование;
- Опыт аналогичной работы от 2 лет;
- Навык ведения деловой переписки, ведения делопроизводства, ведения протоколов совещаний;
- Устная и письменная грамотность, опрятный внешний вид;
- Опытный пользователь ПК: 1С Документооборот, MS Office;
- Исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, любовь к порядку.
- Работу в крупной дорожно-строительной Компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- Пятидневный график работы с 09-00 до 17-45, в пятницу до 16:30.;
- Место работы - благоустроенный офис у ст.метро пл. Ленина (пешком 15 минут - 1,3 км);
- Компенсацию мобильной связи;
- Профессиональный и личностный рост;
- Корпоративные льготы: корпоративную сотовую связь, программы лояльности от партнеров (скидки в театры, на спортивные мероприятия, фитнес, скидки на квартиры у партнера-застройщика, обучение в автошколе); Спортивные и культурные мероприятия: спортивные игры, День дорожника, юбилейные даты Компании, организованные экскурсии по городу, тематические мастер-классы, корпоративную библиотеку;
- Мероприятия и подарки для детей сотрудников;
- Программы заботы о здоровье: полис ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).