Ассистент коммерческого (операционного) директора
Привет!
На связи команда «Горбилета» — сервиса по бронированию и продаже билетов со скидкой на концерты, спектакли, выставки, экскурсии, фестивали и другие культурно-развлекательные мероприятия Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Мы делаем городскую культуру доступнее и хотим, чтобы жители проводили свободное время интересно и активно. За 9 лет работы проект получил больше 10 000 положительных отзывов, а суммарная аудитория наших соцсетей составляет более 1 млн. пользователей – и эти числа постоянно растут. С 2024 года резиденты «Сколково»!
Будем рады, если вам захочется стать частью нашей команды!
Сейчас мы в поисках бизнес-ассистента, ключевая задача которого высвободить время директора и взять на себя выполнение разнообразных бизнес-задач.
Обязанности:
-
Выполнение поручений руководителя: помощь в решении нестандартных ситуаций, сбор материалов, поиск и систематизация информации;
-
Фасилитация встреч: присутствие и фиксация информации на еженедельных встречах, формирование повестки;
-
Работа с наружной рекламой и рекламой в печатных изданиях;
-
Подготовка презентаций, лендингов, отчетов;
-
Работа с командой: контроль выполнения заданий и поручений для сотрудников;
-
Организация и контроль интеграций бренда в партнерские программы;
-
Координация концертных проектов компании и расширение мероприятий в партнерстве.
Ключевое – задачи разноформатные, но важна каждая.
Позиция ассистента подойдет лучше всего для того, кто:
-
Умеет работать с задачами эффективно – "на результат" вместо "долго";
-
Стрессоустойчив – того, кого не испугаешь количеством задач и их разноформатностью;
-
Коммуникабелен – умеет выстраивать отношения, договариваться, искать решения, вести конструктивный и аргументированный диалог;
-
Презентабелен – как иначе вести переговоры?
-
Амбициозен – готов и хочет погрузиться в закулисье бизнес-проектов;
-
Структурирован и последователен – хаотичное движение - не то что нужно на этой позиции;
-
Самоорганизован – ненавидит напоминания и даже действует на опережение;
-
Исполнителен, ответственен, пунктуален, активен – тоже важно.
Что будет от нас:
-
Оформление по ТК РФ с белой оплатой с первого месяца работы, оплачиваемая стажировка;
-
Полностью белая оплата труда: оклад — от 70 000 рублей на руки, точная сумма обсуждается на собеседовании, оформление по ТК РФ;
-
График 5/2, с 10:00 до 18:00, сокращенное время работы: 7 часов + 1 час на обед, иногда график может немного двигаться;
-
Постепенное введение в должность: наставничество, доступ к базе знаний и корпоративной библиотеке;
-
Уютный офис в центре города, красивый путь от метро через историческую часть города и набережную р. Фонтанки (10 минут пешком от 3 станций метро);
-
Дружелюбные коллеги, молодой коллектив, лояльное руководство;
-
У нас свой микроклимат, в котором мы общаемся на «ты» и обсуждаем интересные темы, тебе с нами точно не будет скучно:)
-
Развитие компетенций: ты будешь задействован в различных бизнес-процессах крупной компании, коммуницировать с руководителями отделов при решении задач, сможешь учиться и применять знания сразу на практике;
-
Мы ценим желание профессионально развиваться и много вкладываем в команду и своих сотрудников, ходим на лекции и конференции;
-
Возможность всегда быть в курсе всех событий города и иногда посещать мероприятия бесплатно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).