Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • Осуществление экспертной поддержки в продажах готовых продуктов;
  • Подбор продуктов исходя из области их применения;
  • Проведение консультаций, оказание технической поддержки клиентам, потребителям по вопросам, связанным с применением смазочных материалов;
  • Проведение технических аудитов индустриальных предприятий с выполнением расчетов экономической эффективности;
  • Поддержка специалистов, занимающихся декларированием продукции по системе ТРТС;
  • Координация деятельности технических специалистов дистрибьюторов;
  • Внедрение и поддержка технических сервисов компании: мониторинга качества продукции, эндоскопического исследования техники и др.
  • Создание технической документации на изготавливаемую продукцию;
  • Организация и проведение тренингов для сотрудников партнеров;
  • Осуществление взаимодействия с подразделениями компании по вопросам, связанным с продукцией

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (инженерное, химическое, нефтехимическое);
  • Опыт работы по техническому сопровождению продаж и применению смазочных материалов от от 1 до 3 лет;
  • Знание рынка смазочных материалов;
  • Владение английским на уровне не ниже Intermediate (письменный и устный, знание специфики и терминологии);
  • Навыки работы с программами MS Office (Word, Excel), а также БД 1С;
  • Готовность к периодическим командировкам;
  • Исполнительность, аккуратность, способность к обучению, стремление развиваться в профессии, стрессоустойчивость, ориентация на клиента, аналитические навыки, упорство в достижении цели, отличные навыки коммуникации и проведения переговоров, внимательность к деталям, четкое соблюдение установленных правил и стандартов.

Условия:

  • График работы: 5/2, суббота, воскресенье – выходные дни;
  • ДМС для сотрудника и детей до 18 лет с первого дня работы;
  • Страхование жизни;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация фитнеса 30 000 руб ежегодно.
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Полюс
3,8 156 отзывов
Красноярск,
сегодня
Инженер технической поддержки
55 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интерактивные технологии
Красноярск,
вчера
Топ Лубрикантс
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Оплата мобильной связи
92% Оплата больничного
92% Своевременная оплата труда
83% Профессиональное обучение
83% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
58% Корпоративный транспорт
58% Корпоративные мероприятия
42% Оплата транспортных расходов
33% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
25% Система наставничества
25% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1С)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер отдела технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
48 000 - 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить