Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные обязанности:
- Осуществление экспертной поддержки в продажах готовых продуктов;
- Подбор продуктов исходя из области их применения;
- Проведение консультаций, оказание технической поддержки клиентам, потребителям по вопросам, связанным с применением смазочных материалов;
- Проведение технических аудитов индустриальных предприятий с выполнением расчетов экономической эффективности;
- Поддержка специалистов, занимающихся декларированием продукции по системе ТРТС;
- Координация деятельности технических специалистов дистрибьюторов;
- Внедрение и поддержка технических сервисов компании: мониторинга качества продукции, эндоскопического исследования техники и др.
- Создание технической документации на изготавливаемую продукцию;
- Организация и проведение тренингов для сотрудников партнеров;
- Осуществление взаимодействия с подразделениями компании по вопросам, связанным с продукцией
Требования к кандидату:
- Высшее образование (инженерное, химическое, нефтехимическое);
- Опыт работы по техническому сопровождению продаж и применению смазочных материалов от от 1 до 3 лет;
- Знание рынка смазочных материалов;
- Владение английским на уровне не ниже Intermediate (письменный и устный, знание специфики и терминологии);
- Навыки работы с программами MS Office (Word, Excel), а также БД 1С;
- Готовность к периодическим командировкам;
- Исполнительность, аккуратность, способность к обучению, стремление развиваться в профессии, стрессоустойчивость, ориентация на клиента, аналитические навыки, упорство в достижении цели, отличные навыки коммуникации и проведения переговоров, внимательность к деталям, четкое соблюдение установленных правил и стандартов.
Условия:
- График работы: 5/2, суббота, воскресенье – выходные дни;
- ДМС для сотрудника и детей до 18 лет с первого дня работы;
- Страхование жизни;
- Корпоративная мобильная связь;
- Компенсация фитнеса 30 000 руб ежегодно.
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Полюс
156 отзывов
Красноярск,
сегодня
Инженер технической поддержки
55 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Интерактивные технологии
Красноярск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Оплата мобильной связи
92%
Оплата больничного
92%
Своевременная оплата труда
83%
Профессиональное обучение
83%
Медицинское страхование
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Удобное расположение работы
67%
Удаленная работа
58%
Корпоративный транспорт
58%
Корпоративные мероприятия
42%
Оплата транспортных расходов
33%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
25%
Система наставничества
25%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1С)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер отдела технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
48 000 - 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru