Специалист по проведению телефонных интервью, г. Алматы
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Участвовать в различных проектах по исследованиям, проводимых нашей Дирекцией маркетинга;
-
Фиксировать полученные данные от клиентов;
- Проводить опросы (совершать исходящие звонки);
- Работать с сотрудниками компании (перевод звонков, предоставление необходимой консультации).
Чего мы ждём:
- Готовность много общаться‚ узнавать и запоминать новую информацию;
- Нацеленность на результат и умение найти решение в самых разных ситуациях;
- Свободное владение казахским и русским языками;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Причины пойти к нам:
- Возможность работы в нашем комфортном офисе (Суюнбая 243), также есть возможность работы в удаленном формате;
- Оплачиваемое обучение;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Возмещение затрат за интернет или сотовую связь;
- Штатные психологи. Мы заботимся о твоем эмоциональном здоровье;
- Развиваться и расти вместе с «Beeline», нам есть к чему стремиться. Бесплатные книги и курсы от Coursera, Linkedin Learning, WebTutor и обучение в школах Beeline Академия помогут нам достичь поставленных целей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист NPS
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kaspi.kz
342 отзыва
Алматы,
сегодня
Специалист по работе с клиентами (исходящие звонки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/Altel)
49 отзывов
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Алматы,
апрель 2024
Что нравится
Коллектив хороший,подарки от компании,лояльные руководители,хорошая база
Что можно улучшить
Уровень заработка,коммуникация между начальством и сотрудниками
Оператор call-центра
Алматы,
август 2023
Что нравится
График учитывается примерно на 80%, полное и оплачиваемое обучение, реальные возможности для роста
Что можно улучшить
расположение офиса оставляет желать лучшего
Оператор call-центра
Алматы,
июль 2023
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, уютный офис, коллектив и то, что можно устроиться без опыта работы
Что можно улучшить
коммуникации между сотрудниками не хватает, а также желательно увеличить уровень заработной платы и поменять скрипт, согласно которому сотрудники должны прозванивать клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 213 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата мобильной связи
77%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
66%
Удаленная работа
63%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Профессиональное обучение
55%
Система наставничества
54%
Корпоративные мероприятия
48%
Удобное расположение работы
47%
Гибкий рабочий график
30%
Корпоративный транспорт
24%
Оплата транспортных расходов
17%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов
от 175 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала/Рекрутер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра / Оператор call-центра
до 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Сall-Center Алматы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru