Специалист по сервису (Продавец-консультант)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи Специалиста:
- Качественно обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline;
- Консультировать клиентов по условиям подключения, тарифам, услугам компании и маркетинговым акциям;
- Продвигать и настраивать интернет от Beeline;
- Предоставлять ответы на вопросы по услугам связи;
- Выполнять поставленные планы по продажам.
У нас есть крутые преимущества:
- Конкурентоспособная заработная плата, превышающая среднерыночный уровень;
- Сменный график 5/2 с плавающими выходными либо 2/2;
- Возмещение затрат за интернет и сотовую связь;
- Оплачиваемое обучение с первого дня;
- Мы предоставляем фирменную форму;
- Штатные психологи. Мы заботимся о твоем эмоциональном здоровье;
- Бесплатные книги и курсы от Coursera, Linkedin Learning, WebTutor;
- Обучение в школах Beeline Академия помогут нам достичь поставленных целей.
Какие навыки и качества мы ожидаем увидеть в тебе:
- Готовность много общаться и учиться: Ты любишь общаться и быстро усваиваешь новые знания;
- Опыт в продажах: Желателен успешный опыт работы в продажах;
- Владение языками: Хорошо говоришь на казахском и русском языках;
- Навыки работы с ПК: Уверенно пользуешься компьютером;
- Умение находить общий язык: Легко находишь подход к разным клиентам;
- Грамотная речь: Четкая и правильная речь – твой главный инструмент.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Жезказган
Похожие вакансии
Специалист по сервису (Продавец-консультант)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Beeline, ТМ
210 отзывов
Жезказган,
вчера
Специалист взыскания г. Жезказган
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ЦентрКредит
97 отзывов
Жезказган,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Начальник отделения
Костанай,
апрель 2024
Что нравится
Лучшая компания для работы и карьерного роста ! Созданы абсолютно все условия, работа мечты ! Если б не переезд, проработал бы до пенсии с огромным удовольствием !
Что можно улучшить
Улучшения в условиях, отношении и т.д. не требуются вовсе.
Оператор
Алматы,
март 2024
Что нравится
Хороший уровень дохода, возможность удалённой работы, качественное оборудование, постоянные подарки от компании, прекрасный коллектив
Что можно улучшить
Отсутствует график частичной занятости(это и сеть причина ухода, трудно совмещать с учебой). Предвзятое отношение прямого руководителя (супервайзера). Сложность поиска необходимой информации. Сложная в освоении база данных
Специалист офиса
Алматы,
январь 2024
Что нравится
Коллектив, близость к дому, карьерный рост, возможность перевода в другой офис по желанию.
Что можно улучшить
слишком много требований
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
88%
Оплата мобильной связи
79%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
69%
Удаленная работа
65%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
58%
Система наставничества
56%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
49%
Гибкий рабочий график
31%
Корпоративный транспорт
26%
Оплата транспортных расходов
18%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по проблемным кредитам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по администрированию кредитов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru