Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Software support инженер, Отдел поддержки клиентских систем (Senior)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отдел поддержки клиентских систем – поддержка систем (приложений), отвечает за функционал системы, за Hardware отвечает подразделение ЦОД, за БД отвечает DBA.

Обязанности:

  • Обеспечение доступности систем (ежедневный анализ, предложения по улучшению, поддержка в актуальном состоянии и т.д.);
  • Конфигурирование, настройка и установка необходимых обновлений;
  • Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей;
  • Решение пользовательских/абонентских инцидентов;
  • Устранение неполадок в системе, анализ причин и подготовка плана по недопущению повторения ситуации;
Требования:
  • Высшее образование в сфере ИТ;

  • Опыт работы в ИТ подразделениях от 3-х лет;

  • Знание принципов работы ИС;

  • Знание телекоммуникационного и ИТ оборудования, соответствующих стандартов и рекомендаций, бизнес-процессов, телекоммуникационных и ИТ компаний, безопасность ИТ;

  • Опыт работы с ОС UNIX, Windows Server - анализ логов средствами ОС;

  • Анализ свободного места, загруженность RAM/CPU и применение требуемых мер, углубленное знание команд ОС, навыки анализа потребностей расширения;

  • Знание языка SQL (PL SQL) - написание процедур, функции, оценка планов выполнения запросов, создание jobs в БД, четкое понимание распределения памяти и принципов работы СУБД, умение объяснить, опыт выгрузки/изменения больших объемов данных (более 100К строк), навыки чтения, разбора и внесения изменений/оптимизации процедур и т.п.;

  • Опыт работы с СУБД: ORACLE, MSSQL Server; Навыки Unix (shell) программирования обязательно – написание сложных скриптов для перемещения/копирования/удаления как внутри сервера так и отправка на удаленные сервера, обращение в БД за данными, изменение данных в БД больших объемов (более 100К строк), навыки оптимизации данных скриптов;

  • Уверенное использование протоколов SOAP, REST, XML, JSON, HTTP(S); навыки работы с разными методами авторизаций; уверенные навыки анализа и troubleshooting запросов/ответов любых методов; разбирается с Groovy скриптами;

  • Kubernetes, Docker, Rancher, git - эксперт в среде виртуализации, детально разбирается в конфигурациях компонент в Kubernetes, есть навыки и знания для оптимизации виртуальных сред;

  • Глубокие знания методологий ITIL, Agile. Навыки и опыт работы в Agile командах, навыки организации команд. Уверенные знание требований SOX.

  • Опыт прохождения аудиторских проверок;

  • Опыт работа с non SQL ДБ: Couchbase, Mongo, Claudera Geod – будет плюсом;

  • Общее знание технологий и архитектуры телеком ИТ (Биллинг, Принципа контроля сервисов и тарификации)- будет плюсом;

  • Опыт работы в среде Kubernetes - будет плюсом;

  • Русский (свободно) / Английский upper-intermediate, со знанием технической терминологии и способностью объяснить технически суть проблемы/запроса.

Дополнительные требования:

  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений;
  • Коммуникабельность;
  • Открытость;
  • Способность к обучению;
  • Ответственность, обязательность и ориентация на интересы всего подразделения;
  • Навыки написания деловой корреспонденции.
Условия:
  • Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании;
  • Стабильная заработная плата;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Возмещение затрат на сотовую связь;
  • Медицинская страховка.
Ключевые навыки
Bash
Администрирование серверов Linux
CentOS
Linux
Nginx
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Software support инженер (Биллинг)
Beeline, ТМ
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Ведущий системный администратор

Алматы,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Гибкий график работы, хороший коллектив, офисы по городу, развозка
Что можно улучшить
Увеличить зарплату, сложности с карьерным ростом.
Beeline, ТМ
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 198 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Оплата мобильной связи
79% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
68% Удаленная работа
65% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
56% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
49% Гибкий рабочий график
30% Корпоративный транспорт
25% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job