Software support инженер, Отдел поддержки клиентских систем (Senior)
Отдел поддержки клиентских систем – поддержка систем (приложений), отвечает за функционал системы, за Hardware отвечает подразделение ЦОД, за БД отвечает DBA.
Обязанности:
- Обеспечение доступности систем (ежедневный анализ, предложения по улучшению, поддержка в актуальном состоянии и т.д.);
- Конфигурирование, настройка и установка необходимых обновлений;
- Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
- Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей;
- Решение пользовательских/абонентских инцидентов;
- Устранение неполадок в системе, анализ причин и подготовка плана по недопущению повторения ситуации;
-
Высшее образование в сфере ИТ;
-
Опыт работы в ИТ подразделениях от 3-х лет;
-
Знание принципов работы ИС;
-
Знание телекоммуникационного и ИТ оборудования, соответствующих стандартов и рекомендаций, бизнес-процессов, телекоммуникационных и ИТ компаний, безопасность ИТ;
-
Опыт работы с ОС UNIX, Windows Server - анализ логов средствами ОС;
-
Анализ свободного места, загруженность RAM/CPU и применение требуемых мер, углубленное знание команд ОС, навыки анализа потребностей расширения;
-
Знание языка SQL (PL SQL) - написание процедур, функции, оценка планов выполнения запросов, создание jobs в БД, четкое понимание распределения памяти и принципов работы СУБД, умение объяснить, опыт выгрузки/изменения больших объемов данных (более 100К строк), навыки чтения, разбора и внесения изменений/оптимизации процедур и т.п.;
-
Опыт работы с СУБД: ORACLE, MSSQL Server; Навыки Unix (shell) программирования обязательно – написание сложных скриптов для перемещения/копирования/удаления как внутри сервера так и отправка на удаленные сервера, обращение в БД за данными, изменение данных в БД больших объемов (более 100К строк), навыки оптимизации данных скриптов;
-
Уверенное использование протоколов SOAP, REST, XML, JSON, HTTP(S); навыки работы с разными методами авторизаций; уверенные навыки анализа и troubleshooting запросов/ответов любых методов; разбирается с Groovy скриптами;
-
Kubernetes, Docker, Rancher, git - эксперт в среде виртуализации, детально разбирается в конфигурациях компонент в Kubernetes, есть навыки и знания для оптимизации виртуальных сред;
-
Глубокие знания методологий ITIL, Agile. Навыки и опыт работы в Agile командах, навыки организации команд. Уверенные знание требований SOX.
-
Опыт прохождения аудиторских проверок;
-
Опыт работа с non SQL ДБ: Couchbase, Mongo, Claudera Geod – будет плюсом;
-
Общее знание технологий и архитектуры телеком ИТ (Биллинг, Принципа контроля сервисов и тарификации)- будет плюсом;
-
Опыт работы в среде Kubernetes - будет плюсом;
-
Русский (свободно) / Английский upper-intermediate, со знанием технической терминологии и способностью объяснить технически суть проблемы/запроса.
Дополнительные требования:
- Способность к самостоятельной работе и принятию решений;
- Коммуникабельность;
- Открытость;
- Способность к обучению;
- Ответственность, обязательность и ориентация на интересы всего подразделения;
- Навыки написания деловой корреспонденции.
- Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании;
- Стабильная заработная плата;
- 28 календарных дней отпуска;
- Возмещение затрат на сотовую связь;
- Медицинская страховка.