Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Software support инженер (Биллинг)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии


В связи с требованиями закона о персональных данных, рассматриваются только граждане Республики Казахстан.


Задачи:

  • Осуществляет администрирование информационных систем в зоне своей ответственности.

  • Проводит анализ эффективности процессов, lean-инициативы, автоматизацию/роботизацию процессов с целью повышения эффективности процессов;

  • Восстанавливает работоспособность, проводит анализ причин, необходимые проверки на корректность/полноту данных и корректности работы системы после сбоя. Контролирует и проверяет систему мониторинга на отсутствие активных алармов после сбоя;

  • Производит разработку скриптов и триггеров мониторинга;

  • Разработка и установка новых пакетов/ процедур Oracle/ SQL, в рамках автоматизации процессов;

  • Разработка и установка Workaroud-ов для решения инцидентов/ проблем/ дефектов;

  • Участие в проведение бизнес-анализа по возможным доработкам систем;

  • Производит мониторинг системы, работу workaround решений и проводит их оптимизацию;

  • Регулярно проводит анализ свободного места, запаса производительных мощностей серверного оборудования и баз данных, и своевременно инициирует требуемое расширение в рамках chage management;

  • Регулярно проводит анализ и актуализацию триггеров мониторинга, отвечает за наличие мониторинга всех процессов и задач эксплуатируемой информационной системы в системе мониторинга;

  • Своевременно обновляет процедуры по операциям поддержки;

  • Заблаговременно, на основании мониторинга и эксплуатации, выявляет ошибки эксплуатируемого программного обеспечения, анализирует их, на основаниии проведённого анализа, передаёт на исправление разработчикам;

  • Обеспечение информационной безопасности эксплуатируемого программного обеспечения и своевременно инициирует процесс по устранению обнаруженных уязвимостей;

  • Анализ и реализация интеграции с другими информационными системами;

  • Анализ влияния дополнительной нагрузки при интеграции, предлагает возможные варианты решения/оптимизации нагрузки на информационную систему;

  • Автоматизирует операции поддержки информационных систем для уменьшения стоимости эксплуатации и сокращении времени простоя;

  • Описывает контрольные точки и TrobleShooting совместно с дежурными инженерами и разработчиками;

  • Производит анализ необходимых мероприятий по предотвращению сбоев, их тестирование и применение;

  • Участвует в проектах Компании с целью выявления требований на первоначальных этапах проекта и определения их влияния на системы и сервисы Компании. Готовит необходимые документы по проекту;

  • Производит работу по установке новых релизов, патчей и других обновлений, необходимых для корректной работы систем, в рамках chage management в согласованные регламентные сроки;

  • После внесения изменений на системах проводит тестирование основного функционала. Контролирует и проверяет систему мониторинга на отсутствие активных алармов;

  • Своевременно устраняет инциденты и проблемы, возникающие при эксплуатации и использовании информационных систем, на втором уровне поддержки пользователей, в соответствии с процедурами компании;

  • Проводит регулярную аналитику по инцидентам, выявляет закономерности, повторяющиеся проблемы и принимает необходимые меры для устранения корневой причины;

  • Участвует в процессе анализа и прогнозирования мощностей (capacity), необходимых для функционирования систем, производит сбор данных, анализ и согласование требуемого расширения мощностей систем, а также последующую настройку производительности информационных систем, по итогам sizing;

  • На регулярной основе проводит контроль нагрузки на системы и заранее инициирует расширение систем в случае необходимости;

  • Выполняет регулярные регламентные операции и процедуры по мониторингу, выявляет ошибки, исправляет/передаёт на исправление разработчикам. Проводит необходимые мероприятия по предотвращению сбоев;

  • Своевременно предоставляет / блокирует доступы на уровне приложения согласно процедур;

  • Осуществляет контроль актуальности доступов к эксплуатируемой информационной системе, включая сервера и базы данных;

  • Обеспечивает доступность систем и сервисов Компании на должном уровне;

  • Прорисовывает чек листы для корректной маршрутизации инцидентов. Пишет инструкции/инструменты для первой линии поддержки;

  • Обеспечивает наличие и актуальность процедур аварийного восстановления системы (план переключения на резерв, план аварийного восстановления и т.д.)

  • Проводит необходимые проверки по загрузке и корректности данных, в предбиллинговый период;

  • Описывает контрольные точки и Troubleshooting совместно с дежурными инженерами и разработчиками;

Требования:

  • Знание принципов работы ИС; Знание телекоммуникационного и ИТ оборудования, соответствующих стандартов и рекомендаций, бизнес-процессов, телекоммуникационных и ИТ компаний, биллинговых и ERP систем и систем управления фродом, безопасность ИТ.

  • Опыт работы с ОС UNIX, Windows Server - анализ логов средствами ОС, анализ свободного места, загруженность RAM/CPU, уверенное знание команд ОС, умение работать с переменными сред, глобальными переменными; анализ и управление привилегиями; уверенные знания алгоритмов;

  • Знание языка SQL (PL SQL) - написание процедур, функции, jobs в БД, знания распределения памяти и принципов работы СУБД, работа с партициями, опыт выгрузки/изменения больших объемов данных (более 100К строк), навыки чтения и разбора процедур и т.п.;

  • Опыт работы с СУБД: ORACLE, MSSQL Server; Навыки Unix (shell) программирования обязательно - написание сложных скриптов для перемещения/копирования/удаления как внутри сервера так и отправка на удаленные сервера, обращения в БД за данными и выгрузка больших объемов данных (более 100К строк);

  • Уверенное использование протоколов SOAP, REST; навыки работы с разными методами авторизаций; уверенные навыки анализа и troubleshooting запросов/ответов любых методов.

  • Kubernetes, Docker, Rancher, git - опыт работы с виртуальными средами; базовые знания и навыки работы с git - просмотр и установка компонентов через git.

  • Уверенное знание требований SOX. Опыт прохождения аудиторских проверок.

  • Опыт работа с non SQL ДБ: Couchbase, Mongo, Claudera Geod – будет плюсом;

  • Общее знание технологий и архитектуры телеком ИТ (Биллинг, Принципа контроля сервисов и тарификации)- будет плюсом;

  • Опыт работы в среде Kubernetes - будет плюсом;

Ключевые навыки
SQL
СУБД
Linux
ORACLE
Работа с базами данных
Docker
Администрирование
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Data Engineer AI (удаленно)
2 200 - 3 400 $
LATOKEN
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Pre-Sales Engineer
ХЕДТЕКНОЛОДЖИ ГРУП
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Инженер-системотехник

июль 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
График очень хороший главное что все работает кто работает тот Ест!
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками.
Beeline, ТМ
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 198 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Оплата мобильной связи
79% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
68% Удаленная работа
65% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
56% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
49% Гибкий рабочий график
30% Корпоративный транспорт
25% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Linux Support Engineer
800 - 1 300 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Senior DevOps инженер
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Senior QA Engineer
до 3 500 $
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
QA Engineer (тестировщик ПО)
1 000 - 1 000 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
DevOps инженер
от 1 500 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job