Грузчик в аэропорт
ВЫ НЕ ПРОСТО ГРУЗИТЕ БАГАЖ - ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ЕГО В ПУТЕШЕСТВИЕ!
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ:
- совокупный доход от 65 000₽ до 90 000₽;
- сменный график 2/2 (день/ночь/два выходных);
- обучение на тракторные права за счет компании;
- ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока);
- вся спецодежда + СИЗы;
- корпоративная развозка от/до ст. м. Московская/ Авиагородок/ п. Сиверский/ Гатчина;
- парковка на территории аэропорта по льготным тарифам
- оформление в штат по ТК РФ.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- комплектовать багаж на вылетающие рейсы;
- выдавать багаж с пребывающих рейсов;
- работать с ТСД.
При получении тракторных прав (мы всему обучим бесплатно):
- работа на перроне рядом с самолётами
- загрузка и выгрузка багажа в грузовой отсек воздушного судна;
- управление специальной техникой для погрузки багажа.
ТРЕБОВАНИЯ:
- образование от 11 классов;
- готовность к физическим нагрузкам и интенсивной работе (багаж до 23 кг);
- умение работать в команде.
ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК ПРЯМО СЕЙЧАС!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Грузчик-комплектовщик
Наличичие дмс.
Оплачиваемый(почти полностью) больничный лист.
Предложения и жалобы практически игнорируются,от этого и диалог с начальством(если он есть) не самый приятный. Не игнорируются только предложения с потенциальной выгодой для аэропорта(тот самый ДВИЖОК и кайдзены )
Увеличение потока работы и расширение обязанностей здесь обычное дело,только доплачивать тебе уже за это,конечно,не будут,как бывает в практике у более порядочных компаний и организаций.
Так же за недобор персонала на смене вам так же доплачивать не будут.(Такой же объём работы как для 40 человек делают 25)
Нормативы повсеместно нарушаются.
Штат редеет(по той же причине,по которой этот отзыв пишется),а людей не набирают,а если и набирают то надолго они не задерживаются ввиду условий,сложности работы и уровня ЗП. Можно было бы решить проблему увеличением часов «усиления»,но этого не происходит.
Так же стоит учесть,долгое оформление пропуска во время трудоустройства.
Больничные под условным запретом,поскольку после больничного вам не будут начислять месячную премию.
Карьерный рост отсутствует,все продвижения по службе происходят исключительно путём кумовства,а не путём выявления профессиональности сотрудников.
Закупки необходимого оборудования отсутствуют годами (телевизоры для информации,аккумуляторы для раций и т.п.)
Питания для сотрудников нету.
Бесплатной автомобильной стоянки для сотрудников так же нету.