Бизнес партнер по персоналу (HR BP)
Мы в Дирекции по персоналу в поисках коллеги, который готов решать сложные и амбициозные и интересные задачи с Дирекцией авиационной безопасности!
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
- формирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал Дирекции по авиационной безопасности (1200+ человек);
- организация процесса привлечения и подбора персонала;
- проведение мероприятий, направленных на создание позитивного бренда работодателя;
- организация проведения исследований удовлетворенности работников;
- разработка и реализация программ по привлечению и удержанию работников;
- участие в разработке комплекса мероприятий по повышению мотивации на основе материального стимулирования и улучшений условий труда;
- вынесение предложений по совершенствованию системы КПЭ;
- участие в организации процедуры ежегодной оценки деятельности и премирования персонала;
- участие в совершенствовании системы обучения и развития персонала;
- совершенствование системы преемственности;
- участие в разработке программы развития высокопотенциальных сотрудников;
- участие в организации программы дополнительного обучения;
- контроль формирования штатного расписания в соответствии с организационной структурой;
- организация составления и корректировки ежегодного плана численности персонала;
- контроль за своевременной разработкой должностных инструкций работников и положений о подразделении.
МЫ ОЖИДАЕМ:
- высшее образованием (дополнительное образование в сфере управления персоналом - как преимущество);
- опыт работы в сфере управления персоналом не менее 3 лет (на предприятии с численностью от 1000 человек);
- владение современными инструментами и методиками управления персоналом;
- опытом реализации проектов, связанных с управлением персоналом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- фиксированный оклад и годовой бонус;
- пятидневная рабочая неделя, с 08:30 до 17:30;
- ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока);
- парковка на территории аэропорта по льготным тарифам;
- скидки и специальное меню для сотрудников в партнёрских заведениях аэропорта;
- корпоративные спортивные мероприятия;
- система поощрения за активное участие во внутренних проектах компании.
________________________________
СРОК РАССМОТРЕНИЯ РЕЗЮМЕ - 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Как правило, мы свяжемся с Вами раньше, но если Вы не получили положительного ответа на отклик после 14 дней, значит, пока мы не готовы сделать Вам предложение о работе.
Ваше резюме будет сохранено в нашей базе и, в случае появления подходящей вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами по указанному телефону или электронной почте
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HR менеджер
HR менеджер
Дружный коллектив, интересные задачи.