Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CTRL2GO Solutions (ООО Кловер Групп) – разработчик программных продуктов и алгоритмов для удаленного мониторинга, диагностики и предиктивной аналитики технологического оборудования.

Мы стоим на передовой Индустрии 4.0 и создаем решения, способствующие цифровизации крупнейших отраслевых предприятий энергетики, нефтегаза, химии, добычи и переработки в России, СНГ, Европе, Азии и Северной Америки.

Наши ключевые разработки для цифровизации производства включают в себя:

  • Системы удаленной диагностики и прогнозирования состояния промышленного оборудования для предприятий машиностроения;
  • Системы для оперативного управления технологическими процессами непрерывных производств на основании получаемых в реальном времени данных телеметрии;
  • Решения для оптимизации процессов ремонта и обслуживания;
  • Системы мониторинга и анализа производственной эффективности и безопасности.

Наша команда – это профессионалы высокого уровня: математики, исследователи, разработчики, инженеры, отраслевые эксперты.

В связи с запуском новых проектов, рассматриваем кандидатов на позицию Офис-менеджер.

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение деятельности офиса в г. Казань;

  • Взаимодействие с арендодателем, техническим персоналом, контрагентами, курьерскими службами;

  • Контроль чистоты и порядка в офисе;

  • Заказ гастрономии, канцтоваров, расходных материалов, воды и прочих товаров;

  • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;

  • Формирование бюджета расходов на офисные нужды;

  • Участие в организации корпоративных мероприятий;

  • Ведение делопроизводства в своей зоне ответственности: счета, договоры, акты, письма и т.д. (работа с документооборотом Directum RX);

  • Travel поддержка;

  • Администрирование платформы Smartway;

  • Помощь в оформлении командировок сотрудников казанского и московского офисов;

  • Взаимодействие с бухгалтерией, административным, HR, IT и другими департаментами главного офиса в Москве.

Что нам важно:

  • Владение ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя (MS Office, MS Outlook);

  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;

  • Умение работать с большим объемом информации и быстро переключаться между задачами при необходимости;

  • Уверенное владение английским языком - будет большим преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Стабильный и прозрачный доход: финальная цифра оффера обсуждается с каждым кандидатом отдельно. Работа строго в рамках ТК РФ;
  • Интересные нетривиальные задачи, возможность проявить свои таланты и навыки;
  • Комфорт: отсутствие бюрократии и дресс-кода;
  • Расширенный пакет ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Развитая корпоративная культура: участвуем в конференциях, проводим различные мероприятия для сотрудников, общаемся на равных;
  • Офис в Казани (ул. Галиаскара Камала);
  • Компания состоит в реестре Российских ИТ предприятий.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Деловая переписка
Тревел-поддержка
Взаимодействие с курьерскими службами
Хозяйственное обеспечение офиса
Электронный документооборот
Оформление командировок
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 55 000 ₽
Архимед плюс
Новая
Нет опыта
Офис-менеджер
Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент
Новая
Нет опыта
Кловер Групп
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Удобное расположение работы
88% Медицинское страхование
82% Удаленная работа
76% Оплата больничного
71% Гибкий рабочий график
71% Корпоративные мероприятия
29% Место для парковки
24% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер/секретарь
40 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер\Помощник руководителя
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет