Операционный директор
Обязанности:
-
Контроль соблюдения требований в отношении стандартов работы компании, качества услуги клиенту;
-
Организация работы и развитие сервиса компании;
-
Достижение плановых показателей по прибыли;
-
Увеличение прибыли;
-
Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава‚
-
Управление персоналом юридического отдела, ипотечного отдела и отдела информации (обучение‚ адаптация‚ мотивация);
-
Взаимодействие с коммерческими банками, страховыми и оценочными компаниями, контрагентами – поставщиками услуг;
-
Принятие мер, направленных на рост эффективности и производительности сотрудников и компании в целом.
Требования:
-
Опыт работы в сфере управления продаж.
-
Работа с конверсией.
-
Успешный опыт формирования и управления командой.
-
Умение выстраивать бизнес-процессы и управлять ими.
-
Формирование и управление бюджетом.
-
Выстраивание взаимоотношений с партнерами.
-
Навыки ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций.
-
Ориентация на результат.
-
Ярко выраженные лидерские качества
Условия:
-
Работа в компании международного уровня с автоматизированными бизнес-процессами и высокой корпоративной культурой.
-
Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад +KPI +%. Потолка по зарплате нет, чем успешнее ваш отдел, тем больше Вы зарабатываете.
-
Обучение и профессиональное развитие в рамках корпоративного университета: внутренние и внешние тренинги, стажировки, мастер-классы. Обмен успешными практиками с другими филиалами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).