Руководитель проектов внедрения 1С ERP
Группа агропредприятий «Ресурс» - одна из ведущих агропромышленных компаний в России, основная деятельность которой направлена на производство и реализацию продуктов питания из мяса птицы, выращивание зерновых и масличных сельскохозяйственных культур.
Вакансия "Руководитель проектов" открыта в аккредитованной IT-компании холдинга.
Направления бизнеса, в которых инициированы проекты внедрения:
1. Внедрение 1С ERP 2.5 в двух торговых домах.
2. Внедрение и модификация единой системы Казначейства на базе 1С УХ.
3. Создание шаблонных решений на базе 1С ERP 2.5 для компаний по отраслям. Например, шаблон для птицефабрики, шаблон для мясокомбината, шаблон для маслоэкстракционных заводов, шаблон для транспортной компании, шаблон для растениеводства и т.п. Регламентированный учет к 26 году, операционный блок позже.
4. Создание собственной mes-системы для планирования производства птицекомбинатов. Сначала пилот на одном ПК к 25 году. Потом ее тираж на остальные птицекомбинаты.
Обязанности:
- Управление проектами внедрения ИТ-систем;
- Разработка и управление планом проекта в соответствии с функционально-техническими требованиями проекта;
- Постановка задач методом набегающей волны с дискретностью 1 неделя для команды проекта;
- Подготовка и организация защиты проектных документов (устав проекта, план проекта, программы обучения, программа и методика испытаний, программа опытной эксплуатации и т.п.);
- Подготовка презентационных материалов по предлагаемым подходам по реализации проекта в части Проектирования, Реализации, Обучения, Миграции, Поддержки, ОПЭ;
- Подготовка отчетности о реализации проекта, включая статистические данные, в виде презентационных материалов;
- Управление/контроль работ подрядных организаций;
- Контроль уровня качества результатов проекта;
- Передача результатов проекта заказчику, их защита;
- Управление открытыми вопросами и рисками проекта; Управление эскалациями;
- Получение и управление необходимыми ресурсами для выполнения проекта (включая материальные, нематериальные, финансовые ресурсы, а также инструменты, оборудование);
- Контроль учета фактических трудозатрат по проектам, анализ с планом;
- Разработка и управление бюджетом проекта, включая подготовку ответов на запросы для регулярной отчётности по БДДС и БДР;
- На этапе инициации проекта: участие в формировании ТЗ, конкурсной процедуры по выбору подрядчика, формирование Бюджета, задач команды, защита Карточки проекта на Инвестиционном комитете;
- Управление проектами, финансируемыми за счет гос.средств (гранты, льготные программы);
- Подготовка служебных записок, официальных писем;
- Участие в согласовании договоров с подрядными организациями и Заказчиками.
Требования:
Опыт:
- презентации статуса для топ-менеджмента;
- управления проектной командой от 20 человек;
- успешно завершенных проектов не менее 3 с бюджетом от 100 млн.руб.;
- будет преимуществом опыт управления проектами в агрохолдинге (Мясопереработка, Растениеводство, Выращивание/Убой птицы, МРС, КРС и т.п.);
- выстраивания конструктивной коммуникации с Заказчиками и подрядчиками;
- организации схемы управления проектом (план, различные реестры), с помощью которой можно в любой момент времени получить информацию и статистические данные о реализации проекта.
Знания:
-
Процессов управления проектами по стандарту PMI, (опционально IPMA, ГОСТ, ASAP, SAP Activate) - желательно;
- Основ юридических взаимоотношений между контрагентами, в том числе умение разбираться в лицензионных соглашениях на ПО;
- Основ разработки технических заданий и функционально-технических требований.
-
Работа в молодой и динамичной аккредитованной ИТ-компании, внедряющей информационные системы на предприятиях группы крупнейшего отечественного производителя и экспортера продукции из мяса птицы.
-
Оформление в соответствии с трудовым законодательством, предоставление социального пакета.
-
Стабильная выплата всех мотивационных и компенсационных составляющих.
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, гибридный график возможен 3 офис/2 дом.
- Офис в 5 минутах пешком от станции метро Минская, ул. Минская 2Ж.
- Корпоративный доступ к библиотеке "Альпина".
- Корпоративные курсы по изучению английского языка после испытательного срока.
- Материальная помощь от Компании в особых жизненных ситуациях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).