Руководитель отдела снабжения ТМЦ
Группа агропредприятий «Ресурс» является одним из крупнейших российских производителей продовольственной продукции и занимает ведущие позиции среди отечественных экспортеров мяса птицы и подсолнечного масла. Компания постоянно расширяет ассортиментную линейку в соответствии с мировыми трендами пищевой индустрии.
Компания была основана в 2002 году, на текущий момент ее продуктовый портфель включает мясо птицы, мясные полуфабрикаты и гастрономию, а также растительные масла, которые выпускаются под брендами «Благояр», «Наша Птичка», AN-NOOR, URUSSA, «Кубанское золото», «Станичное», «Дым Дымыч» и «Россиянка».
Обязанности:
-
Сбор заявок на приобретение ТМЦ.
- Осуществление закупочной деятельности в рамках вверенных задач.
- Ведение тендерной работы.
- Осуществление поиска и привлечения новых поставщиков, изучение коммерческих предложения, обоснование предложений о привлечении новых поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
- Ведение переговоров с контрагентами, обсуждение, согласование порядка, условия поставки с Контрагентом и дальнейшее согласование с непосредственным руководителем.
- Взаимодействия с внутренними подразделениями Компании.
- Осуществление документального сопровождения сделок (Ведение договорной работы в программе 1С ДО, 1С УПП).
- Мониторинг цен на закупаемые ТМЦ.
- Контролирует исполнение обязательств сторон (Формирование и контроль исполнения плана поступлений ТМЦ в соответствующие подразделения).
- Исполнение иных поручений и задач Руководителя.
-
Немедленно информирует руководителя о фактах нарушения контрагентами условий поставок, совместно с другими службами участвует в решении споров, подготовке претензий.
-
Выполняет служебные поручения непосредственного руководителя.
-
Ведение непрерывного обеспечения предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства.
-
Взаимодействия с внутренними подразделениями Компании.
-
Информирует о поступивших претензиях Руководителя отдела.
- Закупочная деятельность, (рассматриваем опыт в продажах).
- Опыт работы в закупках не менее 1-го года.
- Знание 1С, MS Office (Word, Excel, Outlook).
- График работы 5/2.
- Работа в крупной стабильной Компании.
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством, предоставление социального пакета в полном объеме.
- Стабильная выплата всех мотивационных и компенсационных составляющих.
- Возможность обучения, развития и карьерного роста.
- Место работы п. Шексна, ООО "Шекснинская Птицефабрика".
- Доставка к месту работы транспортом Предприятия.
- Компенсация аренды жилья при релокации.
- Подарки детям к новому году и 1 сентября.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
Мало используется (может это только мне так повезло) материальное стимулирование, премирование за выполненные задачи, решённые вопросы, дополнительные нагрузки, не пересматривается зарплата в зависимости от опыта сотрудника и соответственно от его роста как в плане качества выполнения задач, так и в росте объемов выполненных задач.