Специалист контакт-центра в департамент информации
от 57 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
СУТЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ:
- Работа с CRM системой
- Верификация объявлений, контроль соблюдения стандартов и регламентов
- Выдача, возврат рабочих симкарт
- Фиксация обращений, контроль решения проблем;
- Прием входящих обращений (звонки) с целью перевода их на необходимого специалиста (НЕ консультации);
УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в развивающейся, интересной и перспективной сфере;
- График работы 2/2, 8:00-20:00;
- Обучение и развитие как внутри компании так и за её пределами, опыт по всей сети городов и стран;
- Возможность карьерного роста;
- Возможность участвовать в интересных, нестандартных проектах и возможность реализовать свои идеи и предложения;
- Мы слушаем и слышим своих сотрудников, помогаем реализовать свой потенциал в нашей компании;
- Современный офис с собственной бесплатной парковкой.
ЭТА РАБОТА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
- Уже работали в службе поддержки клиентов;
- Имеете навыки работы в CRM-системах и чатах;
- Вам легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Вы мыслите позитивно, любите людей и умеете им сопереживать;
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 52 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 225 отзывов
Казань,
вчера
Специалист контакт-центра (без продаж)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТАТТЕЛЕКОМ
958 отзывов
Казань,
7 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 123 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
85%
Удобное расположение работы
85%
Профессиональное обучение
84%
Система наставничества
81%
Корпоративные мероприятия
76%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Место для парковки
67%
Гибкий рабочий график
41%
Оплата мобильной связи
25%
Удаленная работа
19%
Оплата больничного
3%
Медицинское страхование
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра отдела подбора
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (только входящие звонки)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (ведение записи пациентов)
40 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru