Менеджер ВЭД
Группа компаний "Юг-Энерго" - лидер среди производителей энергетических решений!
С 2006-го года успешно изготавливаем и реализуем на рынок дизельные генераторы, которые могут являться основным или резервным источником питания оборудования и объектов, мощностью от 10 кВт до 2400 кВт.
Наши заказчики по всей стране, от инженеров до руководителей, уже оценили надежность, экономичность и простоту в эксплуатации изготавливаемых и поставляемых нами дизельных генераторов, контейнеров, шасси и кожухов.
Наши преимущества:
- Собственное высокотехнологичное производство
- Собственная торговая марка - MOTOR
- Развитая дилерская сеть
- Постоянный складской запас
- Уникальная гарантийная и постгарантийная система обслуживания
- Широкий ассортимент генераторов, удовлетворяющих потребности как частного клиента, так и атомной промышленности
Группа компаний «ЮГ-ЭНЕРГО» предоставляет равные возможности для каждого сотрудника, обеспечивает безопасные рабочие места, стремится создавать командный дух и атмосферу доверия.
В связи с развитием и расширением производства мы ищем в команду менеджера ВЭД.
Обязанности:
- Поиск товаров и поставщиков на зарубежных рынках
- Составление и заключение контрактов, дополнительных соглашений
- Ведение переговоров и деловой переписки с поставщиками, в том числе по получению лучших условий, скидок
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам размещений заказов, контроля сроков выполнения заказов, отгрузок, техническим вопросам, оплатам, прайсам
- Подготовка и отправка документов для таможенного оформления грузов, взаимодействия с брокером
- Контроль кредиторской задолженности, своевременное выставление в оплату счетов от поставщиков товаров и услуг
- Работа с рекламациями - получение рекламаций от службы сервиса, перевод на английский язык, отправка поставщикам, контроль закрытия рекламаций
- Сбор и передача в финансовую службу необходимых документов по поставкам.
Требования:
- Образование высшее
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ 1С, CRM системы (Bitrix24)
- Знание технического английского языка не ниже уровня upper intermediate (свободный устный и письменный), готовность проходить часть интервью на английском языке
- Знание базисов поставки Инкотермс
- Знание особенностей международной логистики и документов (все виды транспорта)
- Внимательность, ответственность, пунктуальность
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ, гарантированный социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный);
- стабильная заработная плата (выплачивается два раза в месяц);
- график работы 5/2, рабочий день с 09ч 00м до 18ч 00м, выходные дни: суббота, воскресенье.
Мы гордимся квалифицированным и дружным коллективом, каждый сотрудник, который попадает в нашу КОМАНДУ, становится полноценным звеном крепкой цепи деловых отношений. Полное отсутствие текучести кадров. Мы направлены на долгосрочное сотрудничество!
Сотрудники нашей организации имеют возможность применить свои знания, умения, идеи и проекты в жизнь. Мы гарантируем СТАБИЛЬНУЮ ХОРОШУЮ оплату труда, возможность карьерного роста, обучения и развития!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).