Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель Руководителя Службы Рекламы и маркетинга

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает на работу Руководителя службы продаж!

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной активно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
  • Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
  • Обучение и развитие за счет компании;
  • Возможности карьерного роста;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
  • Бесплатную парковку;
  • Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
  • Мероприятия для сотрудников и их семей;
  • Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги Отеля);
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников.

Обязанности:

  • Разрабатывать и внедрять маркетинговую стратегию для привлечения новых клиентов и удержания существующих, с учетом специфики каждой целевой группы;
  • Создавать и внедрять план PR мероприятий для повышения узнаваемости бренда среди целевых клиентов Отеля;
  • Создавать и контролировать соблюдение бренд—бука в интернете, на сайте, наружной рекламе, внутренней рекламе;
  • Принимать участие в мероприятиях, которые будут способствовать привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда;
  • Проводить анализ конкурентов и вносить предложения по оптимизации рекламной стратегии
Требования:
  • Знание и опыт разработки Интернет-стратегии, использования инструментов: контекст, SEO, SMM, E-mail маркетинг;
  • Опыт работы с системами GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика, колл-трекинг, bitrix:
  • Приветствуется знание дизайнерских программ: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe After Effects, Figma, CorelDraw, Power Рoint
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Альянс-Кабель
4,6 9 отзывов
Балашиха (Московская область),
2 ноября 2024

Администратор

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Белая заработная плата без задержек, система наставничества - всегда подскажут, если возникают вопросы, есть корпоративная база знаний, в которой можно онлайн проходить обучение. Работать в загородном отеле в окружении природы - одно удовольствие. Коллектив молодой и дружный, к руководителю службы всегда можно обратиться по любому вопросу.
Что можно улучшить
Проводить больше корпоративных мероприятий, а в остальном все хорошо.

Администратор по прокату инвентаря

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работала в администрации в отделе спорта, вышла на пенсию, и через пол года поняла, что мне дома скучно. Случайно нашла вакансию "Администратор по прокату инвентаря" и поняла, что это мое, т.к. связано со спортом. Здесь замечательный коллектив и руководство, я снова почувствовала себя нужной!
Что можно улучшить
Все хорошо, хотелось бы только больше корпоративных мероприятий

администратор на ресепшн

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В отель устроилась администратором на ресепшн, тут есть всё для комфортной работы. В коллективе очень дружелюбная атмосфера, а система наставничества реально помогает стать профи.
Что можно улучшить
Может быть тяжелой адаптация к стандартам обслуживания клиентов для новичков
Конгресс-отель Ареал
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
96% Корпоративный транспорт
95% Своевременная оплата труда
93% Оплата больничного
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Корпоративные мероприятия
89% Место для парковки
83% Система наставничества
74% Удобное расположение работы
71% Профессиональное обучение
38% Оплата мобильной связи
35% Компенсация питания
33% Удаленная работа
30% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job