Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Компания Альянс Кабель" крупный дистрибьютор по реализации кабельно-проводниковой и электротехнической продукции, работаем напрямую с крупнейшими заводами-производителями, на рынке с 2000 года, зарекомендовали себя как надежный поставщик по Москве и МО, с оборотом свыше 5 млрд/год.

Имеем в собственности на балансе свою территорию с офисным 4-х этажным зданием и большие складские комплексы с нашей продукцией, складской техникой и своим транспортным парком.

На данный момент рассматриваем кандидатов на должность Руководителя отдела маркетинга. Мы ищем сотрудника только на офисную работу !

Поэтому, обратите внимание на место расположение офиса.

Чем предстоит заниматься:

  • Курировать направление маркетинга в компании. Постановка задач, контроль, распределение обязанностей штатных сотрудников и подрядчиков.
  • Работа с персоналом ( найм, обучение, наставничество, увольнение) . Сформировать крепкий и слаженный отдел, под задачи.
  • Бюджетирование, оптимизация расходов;
  • SEO: контроль работы подрядчиков, поиск новых при необходимости. Анализ и корректировка предоставленных отчетов по оказанным услугам;
  • Контроль контекстной и таргетированной рекламы: планирование, составление ТЗ для специалистов, обеспечение целевого трафика , аналитика, корректировка РК (слабое – улучшить/удалить, сильное - масштабировать), оптимизация бюджета, увеличение количества лидов.
  • Контроль работы директолога.
  • Аналитика и оптимизация ключевых метрик (CR, CTR, CPC, CPL, BR, ROMI), отслеживание динамики, установка и достижение новых целей.
  • JivoChat: настройка опций и функций для привлечения лидов, работа с данными, корректировка работы сотрудников на входящем трафике. Аналитика продаж сравнение периодов, отслеживание динамики, постоянное улучшение ключевых показателей (звонки / обращения в чат / заявки / выручка и пр.), увеличение среднего чека.
  • Постановка задач и контроль направления SMM: контент-план, периодические публикации, таргетинг, акции, конкурсы, опросы, увеличение ЦА («теплых» участников).
  • E-mail маркетинг.
  • Управление репутацией компании , работа с отзывами, удаление негатива, реакция на возражения, повышение лояльности. Работа на узнаваемость бренда.
  • Оффлайн реклама: оформление офиса и складского комплекса (вывески, стелы/пилоны, флаги, граффити, декор, навигационные таблички, указатели, наклейки и т.д. поиск подрядчиков, «прожим» по цене, контроль реализации, приемка.
  • Брендирование корпоративного транспорта (грузовики, прицепы, краны, погрузчики, манипуляторы и пр.)
  • Разработка печатных материалов и сувенирной атрибутики (офисные принадлежности, спортивные бутылки, метеостанции, ежедневники, пледы, флешки, пауэрбанки и многое другое), поиск высшего качества по минимальной цене.
  • Подготовка презентационных материалов (слайд-презентации, фото- и видеоматериалы, тексты докладов/выступлений, сценарных планов и др.).
  • Непрерывное взаимодействие со всеми отделами компании, а также с поставщиками, партнерами, фрилансерами, аутсорсерами, СМИ и т.д.
  • Отчетность по всем направлениям с точными цифрами;

Наши пожелания к кандидату:

  • Высшее образование ( маркетинг, реклама), дополнительные онлайн/офлайн курсы, семинары, тренинги в данной сфере как преимущество.
  • Лидерские качества и организаторские способности. Умение распределять задачи и контролировать выполнение. Навыки тайм-менеджмента
  • Считаешь себе системным человеком, есть системное мышление;
  • Имеешь стабильный опыт по трудовой книжке ( желательно в коммерческой компании) без частых смен работодателей;
  • Имеешь желание развиваться в сфере маркетинга и рекламы;
  • Имеешь высокие личностные качества ( принципы, идеи, ценности);
  • Любишь заниматься саморазвитием, и чтением литературы;
  • Планируешь на долго и всерьез;

Мы предлагаем:

  • Своевременную заработную плату. Обсудим по итогам собеседования, готовы ориентироваться на опыт, навыки, ваши ожидания;
  • Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата оплачиваемые отпуска, больничные;
  • Корпоративная библиотека с художественной и бизнес литературой;
  • Оплата 50 % абонемента в фитнес клуб;
  • Классные корпоративы и праздники в различных стилях (ресторан, природа, спорт);
  • Комфортабельный офис с зонами отдыха, столовой и кофе-поинт;
  • Постоянное обучение по продукту, управленческим навыкам и маркетингу;
  • Полный рабочий день, 5/2 с 9-00 до 18-00 ч. ( офис)

Уважаемые коллеги, резюме с поиском очередного клиента в виде нашей компании, рассматриваться не будут. Только трудовые отношения с оформлением в штат.

Ждем ваших резюме!

Ключевые навыки
Интернет-реклама
B2B-маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Организаторские навыки
Лидогенерация
Email-маркетинг
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Балашиха (Московская область)

HR-менеджер

сентябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришла в эту компанию 4 месяца назад. на должность HR-менеджера .
-Очень стильный и современный офис, видно что корпоративной культурой и развитием очень хорошо занимаются;
-Коллектив очень хороший, приветливый;
-Руководство лояльное, мотивирующее на результат;
-Честная и надёжная компания, всё в рамках ТК РФ;
-Чай/кофе для сотрудников;
-Предоставление всех ресурсов для работы.
Что можно улучшить
Побольше бы различных мероприятий для сотрудников.

Менеджер по продажам

Балашиха,
май 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Всё хорошо, комфортно, условия норм, коолектив вполне адекватный, до этого работал в подобной сфере, есть с чем сравнивать, очевидно лучше в разы.
Что можно улучшить
как по мне-надо предусмотреть корпоративную мобильную связь для сотрудников, это удобно, и надо побольше тренингов для прокачки и проф роста.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

апрель 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании уже давно, в июле-2023 будет 4 года, всё отлично, много крутых проектов на горизонте, есть все ресурсы и возможности для реализации. Молодой позитивный коллектив не стоит на месте, всегда придумываем новое и интересное, штат расширяется, в офисе места более, чем достаточно, условия очень комфортные. Если соображалка работает и любишь профессию то всё будет безупречно, ЗП будет достойная, бонусы за рац.предложения, не сомневайтесь)
Что можно улучшить
Нет предела совершенству, для этого и разрабатываем новые удобства для клиентов и сотрудников, оформляем кабинеты, покупаем всю необходимую технику, автомобили, строим новые помещения и т.д. Дел полно, и всем этим очень приятно заниматься.
Компания Альянс-Кабель
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
71% Корпоративные мероприятия
57% Удобное расположение работы
57% Оплата транспортных расходов
57% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
14% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить