Специалист по кадровому администрированию
Федеральная сеть "ПЭТ-Технолоджи" - это центры по диагностике и лечению онкологических заболеваний. С 2011 года мы успешно оказываем высокотехнологичную помощь в соответствии с международными медицинскими протоколами и стандартами качества.
Именно высокопрофессиональный и сплоченный коллектив позволяет нам занимать лидирующие позиции и добиваться реальных результатов.
Мы приглашаем в нашу высокопрофессиональную команду соискателей на вакансию Специалиста по кадровому администрированию.
Ваши задачи:
- ведение документации по учету и движению кадров:
- сбор и проверка личных документов работников;
- оформление кадровых документов в соответствии с требованиями законодательства (прием, увольнение, перемещение, переводы, отпуска, командировки, трудовые договоры и др.);
- ведение учета рабочего времени ( табели учета рабочего времени, графики сменности, графики работы);
- составление графиков отпусков;
- подготовка и оформление по запросу работников справок, заверенных копий кадровых документов, выписок из кадровых документов и др.;
- регистрация, учет, оперативное хранение кадровых документов и подготовка их сдачи в архив;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек формы Т-2;
- ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- выгрузка данных сотрудников для зарплатных проектов;
- ознакомление персонала с организационными, распорядительными и кадровыми документами;
- подписание документов у ген. директоров компаний;
- ведение баз данных по персоналу;
- взаимодействие с сотрудниками финансового и правового департаментов по рабочим вопросам.
Наши ожидания:
- высшее профильное образование или иное высшее образование + дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации в области кадрового делопроизводства;
- опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства от 3 лет (желательно медицинских работников);
- отличное знание трудового законодательства;
- уверенный пользователь 1С ЗУП 8.2, Microsoft Office: Word, Excel; Outlook, Консультант;
- опыт работы с большими объемами информации, в режиме многозадачности;
- личные качества: высокая исполнительская дисциплина, внимательность, высокие коммуникативные качества.
Мы предлагаем:
- рабочее место: м. Молодежная
- график: 5/2;
- оформление трудовых отношений и все соц.гарантии в соответствии с ТК РФ;
- уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- ДМС после завершения испытательного срока;
- работа в крупной российской Группе компаний, отличная профессиональная практика.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).