Региональный менеджер
Мы молодая, амбициозная и динамично развивающаяся компания - производитель бытовой техники Garlyn.
Наша миссия:
Каждый день улучшать жизнь людей, совершенствуя свои продукты и сервисы на основе обратной связи и новых идей.
Наша цель:
Создавать первоклассную бытовую технику в сегменте Средний и Средний +, с которой не придется искать компромисс между качеством, функциональностью и стилем.
Динамика развития ассортимента Garlyn:
- 2018 год - 1 SKU2019 год - 5 SKU
- 2020 год - 16 SKU
- 2021 год - 29 SKU
- 2022 год - 40 SKU
- 2023 год - 100 SKU
Мы - бренд с широкой категорийной представленностью:
- МБТ - 91 SKU
- КБТ - 15 SKU
- ТВ - 7 SKU
Среди наших партнеров:
Эльдорадо, М. Видео, DNS, Ozon, Яндекс Маркет и др.
Сейчас, мы ищем в нашу команду талантливого Регионального менеджера, с прокаченной коммуникацией, готового браться за не самые простые задачи:)
Работа у нас - это возможность поучаствовать в развитии амбициозных проектов, и зарабатывать столько, сколько позволяет ум и опыт. Работа с действующими партнерами, без холодного поиска!
Если тебя не пугают трудные задачи, и ты готов вместе с нами развиваться и достигать новых вершин, то добро пожаловать в команду!
Наша команда: это люди, которые верят в продукт и в компанию; не видят барьеров и преград, а видят шанс и возможность; достигают результатов; это люди которые не боятся конкуренции, а становиться востребованными специалистами на рынке.
В свою команду мы ищем таких же людей, стремящихся к личностному и профессиональному развитию, честных, порядочных, с огромным желанием зарабатывать, расти и привнести свой вклад в общее дело.
Чем предстоит заниматься:
- Увеличение объёмов доли продаж продукции "Garlyn" в общем обороте партнеров;
- Управление отгрузками товара ключевым клиентам;
- Договорная работа;
- Информирование партнеров;
- Планирование продаж производства;
- Расширение и ротация матрицы в сетях;
- Мониторинг соблюдения РРЦ у клиентов;
- Планирование расходов маркетингового бюджета по каждому клиенту;
- Разработка и запуск маркетинговых активностей с клиентами;
- Осуществление сбыта неликвидного товара (спец. задания);
- Координация работы отдела мерчандайзинга;
- Постановка задач и проверка работы отдела мерчандайзинга;
- Еженедельный мониторинг конкурентов в сетях;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Переговоры на уровне лиц, принимающих решение;
- Ведение финансовой/маркетинговой отчетности.
Мы ищем коллегу, который:
-
Имеет опыт успешных продаж не менее 1 года (желательно в сфере бытовой техники);
-
Имеет высокую подтвержденную результативность и эффективность;
- Имеет навыки работы с возражениями и умение определять потребности клиента;
- Коммуникабелен, ориентирован на результат, открыт и позитивен.
Что мы предлагаем:
- Достойный и стабильный, а главное белый заработок точно в срок, оформление по ТК РФ.
- Заработная плата состоит из оклада (оклад + премия по итогам KPI + премия за выполнение плана.
-
Возможность профессионального роста и развития, амбициозные и динамичные задачи.
-
График работы - Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (или с 9:00 до 18:00).
-
Комфортный офис в 10 мин. пешком от ст. м. "Электросила".
-
Молодой и дружный коллектив. Поощрение профессионального развития.
-
Оплата обучения от компании;
-
Свое комфортно-оборудованное помещение для приема пищи, чай, кофе;
-
Адекватное и лояльное руководство с четким понимаем целей/задач и ожидаемого результата.
Мы ценим своих сотрудников и с удовольствием поддерживаем все начинания в сфере профессионального роста. Если ты готов развиваться вместе с нами и воплощать свои смелые идеи, присоединяйся к нашей дружной команде!
Уважаемые кандидаты, мы рассматриваем резюме только с релевантным опытом и высокой экспертизой в данном вопросе. Если вам не пришло никакого ответа на ваше резюме, то скорее всего мы не увидели нужного нам опыта. Отказы по итогам резюме мы не отправляем. Если у вас возникнут вопросы по вакансии, со мной можно связаться по указанным контактам в вакансии.
Менеджер по работе с клиентами
Здесь не встретишь грубость, безразличие и агрессию.
Хорошая система мотивации, есть возможность повышать доход за свои знания и развитие профессиональных качеств.
Открытые и поддерживающие отношения в коллективе.
Менеджер по работе с клиентами
Выполняешь функции ассистента, а не менеджера!
Отдельная история это взаимодействие внутри коллектива.