Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный менеджер

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы молодая, амбициозная и динамично развивающаяся компания - производитель бытовой техники Garlyn.

Наша миссия:

Каждый день улучшать жизнь людей, совершенствуя свои продукты и сервисы на основе обратной связи и новых идей.

Наша цель:

Создавать первоклассную бытовую технику в сегменте Средний и Средний +, с которой не придется искать компромисс между качеством, функциональностью и стилем.

Динамика развития ассортимента Garlyn:

  • 2018 год - 1 SKU2019 год - 5 SKU
  • 2020 год - 16 SKU
  • 2021 год - 29 SKU
  • 2022 год - 40 SKU
  • 2023 год - 100 SKU

Мы - бренд с широкой категорийной представленностью:

  • МБТ - 91 SKU
  • КБТ - 15 SKU
  • ТВ - 7 SKU

Среди наших партнеров:

Эльдорадо, М. Видео, DNS, Ozon, Яндекс Маркет и др.

Сейчас, мы ищем в нашу команду талантливого Регионального менеджера, с прокаченной коммуникацией, готового браться за не самые простые задачи:)


Работа у нас - это возможность поучаствовать в развитии амбициозных проектов, и зарабатывать столько, сколько позволяет ум и опыт. Работа с действующими партнерами, без холодного поиска!

Если тебя не пугают трудные задачи, и ты готов вместе с нами развиваться и достигать новых вершин, то добро пожаловать в команду!


Наша команда: это люди, которые верят в продукт и в компанию; не видят барьеров и преград, а видят шанс и возможность; достигают результатов; это люди которые не боятся конкуренции, а становиться востребованными специалистами на рынке.


В свою команду мы ищем таких же людей, стремящихся к личностному и профессиональному развитию, честных, порядочных, с огромным желанием зарабатывать, расти и привнести свой вклад в общее дело.

Чем предстоит заниматься:
  • Увеличение объёмов доли продаж продукции "Garlyn" в общем обороте партнеров;
  • Управление отгрузками товара ключевым клиентам;
  • Договорная работа;
  • Информирование партнеров;
  • Планирование продаж производства;
  • Расширение и ротация матрицы в сетях;
  • Мониторинг соблюдения РРЦ у клиентов;
  • Планирование расходов маркетингового бюджета по каждому клиенту;
  • Разработка и запуск маркетинговых активностей с клиентами;
  • Осуществление сбыта неликвидного товара (спец. задания);
  • Координация работы отдела мерчандайзинга;
  • Постановка задач и проверка работы отдела мерчандайзинга;
  • Еженедельный мониторинг конкурентов в сетях;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Переговоры на уровне лиц, принимающих решение;
  • Ведение финансовой/маркетинговой отчетности.

Мы ищем коллегу, который:

  • Имеет опыт успешных продаж не менее 1 года (желательно в сфере бытовой техники);

  • Имеет высокую подтвержденную результативность и эффективность;

  • Имеет навыки работы с возражениями и умение определять потребности клиента;
  • Коммуникабелен, ориентирован на результат, открыт и позитивен.

Что мы предлагаем:

  • Достойный и стабильный, а главное белый заработок точно в срок, оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата состоит из оклада (оклад + премия по итогам KPI + премия за выполнение плана.
  • Возможность профессионального роста и развития, амбициозные и динамичные задачи.

  • График работы - Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (или с 9:00 до 18:00).

  • Комфортный офис в 10 мин. пешком от ст. м. "Электросила".

  • Молодой и дружный коллектив. Поощрение профессионального развития.

  • Оплата обучения от компании;

  • Свое комфортно-оборудованное помещение для приема пищи, чай, кофе;

  • Адекватное и лояльное руководство с четким понимаем целей/задач и ожидаемого результата.

Мы ценим своих сотрудников и с удовольствием поддерживаем все начинания в сфере профессионального роста. Если ты готов развиваться вместе с нами и воплощать свои смелые идеи, присоединяйся к нашей дружной команде!

Уважаемые кандидаты, мы рассматриваем резюме только с релевантным опытом и высокой экспертизой в данном вопросе. Если вам не пришло никакого ответа на ваше резюме, то скорее всего мы не увидели нужного нам опыта. Отказы по итогам резюме мы не отправляем. Если у вас возникнут вопросы по вакансии, со мной можно связаться по указанным контактам в вакансии.

Ключевые навыки
Активные продажи
Работа с возражениями
CRM
Деловое общение
Урегулирование конфликтов
Навыки переговоров
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Навыки продаж
Грамотная речь
Техники продаж
Навыки работы с возражениями
Работа с людьми
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Хорошее отношение к сотрудникам от слышащего руководства. Открыты к инициативам и новым технологиям.
Здесь не встретишь грубость, безразличие и агрессию.
Хорошая система мотивации, есть возможность повышать доход за свои знания и развитие профессиональных качеств.
Открытые и поддерживающие отношения в коллективе.
Что можно улучшить
В связи с активным развитием и расширением компании масштабировать так же и количество офисов или иметь один общий офис с Open Space

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Уровень заработной платы, все белое, расположение офиса, отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Основная причина ухода из компании в том, что руководитель не может обозначить цели и задачи.
Выполняешь функции ассистента, а не менеджера!
Отдельная история это взаимодействие внутри коллектива.
GARLYN (ООО Умная Техника)
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
76% Удобное расположение работы
76% Оплата больничного
59% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
45% Корпоративные мероприятия
38% Медицинское страхование
34% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить