Старший специалист сопровождения систем 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Старший специалист сопровождения систем 1С (remote)
Задачи, которые будут в твоих руках:
- Консультирование пользователей и решение инцидентов по продуктам 1С на второй линии поддержки в части функционала продуктов: 1C:БИТ.Финанс, 1C:Документооборот, 1С:УМФО (конфигурация на базе Бухгалтерии),1С:ОПМ (самописная конфигурация).
- Создание и ведение базы знаний по продуктам 1С и типовым кейсам сопровождения.
- Администрирование базы данных 1С: осуществление настройки приложений (алгоритмы, бизнес-процессы), назначение прав доступа пользователей, контроль учетных записей и их соответствия требованиям безопасности.
- Контроль за производительностью информационных баз и работоспособности интеграций с другими бизнес-приложениями компании.
- Выполнение нетиповых задач в 1С: запросы, настройки, печатные формы, отчеты.
- Постановка задач на третью линию поддержки 1С (AS IS vs TO BE).
- Участие в тестировании выполненных доработок в зоне своей ответственности.
Что для этого нужно:
- Высшее профильное образование (техническое или физико-математическое).
- Опыт работы от 1 года на аналогичных должностях (консультант, специалист поддержки, методист, аналитик).
- Знание и опыт работы с платформой 1С Предприятие 8.3.
- Знания и опыт работы с типовыми продуктами 1С: 1С:Бухгалтерия, 1С:БитФинанс, 1С:Документооборот 2.1 или 1С:Документооборот 3.
- Знание типовых механизмов платформы 1С на уровне специалиста, включая механизмы решения задач без привлечения разработчиков.
- Знание возможностей подсистем 1С:БСП.
- Умение писать запросы в Консоли запросов и простые запросы SQL, опыт работы с Журналом регистрации, Postman.
- Общее представление об основных производственных процессах Сопровождения и стандартах ITIL.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Программист 1С (УТ, БП, ЗУП, Документооборот, ТОИР, ERP-УХ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Fersol
24 отзыва
Владивосток,
28 декабря 2024
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТетраСофт
15 отзывов
Владивосток,
3 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
89%
Удаленная работа
77%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
52%
Корпоративные мероприятия
42%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
29%
Удобное расположение работы
17%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор в сопровождение процессов взыскания
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / дежурный инженер
40 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru