Менеджер в отдел телефонных продаж MPSTATS
MPSTATS — лидирующий сервис аналитики маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет), который полезен как новичкам, так и продвинутым селлерам с многомиллионными оборотами. Наш сервис — это комплексная система для предпринимателя, которая позволяет эффективно управлять своим бизнесом и масштабировать его. Инструменты MPSTATS позволяют автоматизировать рутинные процессы, управлять финансами, использовать ресурсы Big Data и искусственного интеллекта.
Наши клиенты: Melon Fashion Group, Xiaomi, Finn Flare, Спортмастер, Леруа Мерлен, Сбермаркет, Loreal, Mixit, Henderson, ECCO и многие другие.
А еще мы:
-
резиденты Сколково
-
IT компания, имеющая аккредитацию в Минцифрах
-
официально авторизованный сервис Wildberries
-
добавлены в реестр отечественного ПО
-
самое главное — команда крутых ребят с горящими глазами, влюбленные в то, что мы делаем!
Мы в поисках лучшего "Начинающего менеджера по продажам" в отдел продаж c возможностью дальнейшего роста.
Вам предстоит:
- продажи подписки к нашему сервису
- обработка теплых и горячих заявок, работа с существующей клиентской базой
- ведение клиентов в CRM
- продажи в режиме телефонных переговоров
Ожидаем от вас:
- опыт продаж от полугода (будет Вашим преимуществом)
- позитивное мышление и креативный подход в решении рабочих задач
- целеустремленность – умение фокусироваться на цели и достигать ее
- развитые навыки самодисциплины и умение достигать результата планомерно
- умение эффективно учиться – структурировать большой объем информации и качественно доносить полученные знания потенциальному потребителю.
От нас:
- официальное оформление по ТК РФ
- уровень дохода: оклад 40 000 fix и % от продаж. Понятная и прозрачная мотивация: Вы сами непосредственно влияете на уровень своего заработка, верхней планки нет
- график работы: 5/2, 9:00 – 18:00 по МСК
- формат работы: удаленно
- также из приятных бонусов: ДМС, скидки на фитнес, командные активности, оборудованное место для обеда в офисе, массажное кресло, безлимитный кофе и печеньки :)
-
полная поддержка и все условия для профессионального и личностного развития: корпоративная библиотека, коуч-сессии, тренинги, доступ к вебинарам и обучающим материалам
- открытая корпоративная культура: поддержка инициативности, возможность создавать крутые проекты и развиваться вместе с командой
- возможность продавать классный и востребованный продукт, ведь мы один из лидирующих и первых сервисов в нише аналитики маркетплейсов.
Наши ценности:
1. Вовлеченность - нам интересны люди с горящими глазами неравнодушные к происходящему, заинтересованные в принимаемых решениях и планах, предлагающие свои идеи и решения;
2. Честность/ Доверие/ Открытость - открыто обсуждаем идеи и проблемы. Выполняем свои обязательства. Искренние по отношению к другим и себе в своих словах и действиях;
3. Уважение - относимся с признанием к самим себе, клиентам, коллегам, партнерам, труду и времени;
4. Целостность - в нашей компании любой сотрудник может быть собой. Мы доверяем экспертизе наших людей и предоставляем свободу в выборе задач, подхода и решения;
5. Работа в кайф - у нас каждый занимается любимым делом и имеет все возможности для реализации своего призвания;
6. Требовательность/ Ответственность - берем ответственность за выполнение (и невыполнение) своих решений и планов. Спрашиваем с себя и друг с друга за достижение общего результата;
7. Самостоятельность - мы сознательны и инициативны в своем поведении и поиске способов достижения цели. Нас не надо заставлять и уговаривать делать свою работу самым лучшим образом;
8. Самосовершенствование - каждый из нас профессионал своего дела. Мы убеждены, что нам есть чему учиться, и поэтому каждый день мы ищем способы сделать нашу работу еще лучше. Ошибайся быстрее. Ошибки воспринимаются как возможность для развития;
9. Амбициозность - задаем высокий уровень стандартов к себе и общим результатам. Смелые и дерзкие, мы бросаем вызов - Быть лучшей компанией на рынке!;
10. Юмор - создаем веселую и необычную атмосферу;
11. Человечность - относимся к людям с любовью и уважением, не причиняем зла, действуем по принципу сотрудничества и взаимопомощи. С добротой и заботой относимся к друг другу, клиентам и партнерам;
12. Благодарность – мы признательны за сделанное добро, ценим и отмечаем индивидуальный вклад каждого участника нашей команды. Поощряем себя и друг друга за достижение общего результата;
13. Единство и командный дух - каждый из нас нацелен на общие цели, результативен на своем месте, служит миссии компании, разделяет ценности и принципы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
1. Колоссальная поддержка руководства.
2. Постоянные тренинги.
3. Интерес к тебе не как к расходному материалу, а к личности.
4. Развивающие программы (как по нашей специальности, так и вне ее)
5. Умение принимать ОС касаемо процессов
6. Поддерживаются и внедряются любые обоснованные идеи от сотрудников.
7. Человечность.
Отзыв сотрудника
Курс в компании выбран абсолютно верно, если так и дальше пойдет, то что будет одна из самых крупных и успешных компаний на российском рынке.
Менеджер по продажам
Задачи здесь всегда интересные и бросают вызов твоим навыкам. Очень ценю возможность расти и развиваться – карьерный рост здесь реальный и прозрачный. Ценно, что руководители открыты к твоему развитию и всегда готовы поддержать и направить тебя в нужном карьерном направлении.