Главный специалист службы эксплуатации и обеспечения офиса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль за ходом выполнения строительных и отделочных работ в офисе
- Организация переезда сотрудников в новый офис
- Поддержка полной работоспособности всех коммуникаций в офисном помещении
- Координация деятельности эксплуатационно-хозяйственного отдела, централизованное управление всеми специалистами ЭХО/АХО во всех офисных пространствах компании: постановка задач и контроль их исполнения;
- Ведение договоров компании с контрагентами, предоставляющими свои услуги в сфере хозяйственной деятельности, аренды помещений, паркинга, контроль за качеством выполненных работ;
- Организация клининговых работ в офисах компании;
- Отслеживание состояния помещений и оборудования с целью обеспечения их своевременного ремонта. Обеспечение бесперебойной работы офисов компании (поиск помещений, ремонт, мелкий ремонт неисправностей, проведение косметического ремонта);
- Обеспечение компании ТМЦ (мебелью, канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода), контролем за рациональным и эффективным использованием ресурсов компании;
- Согласование заявок на приобретение материалов, канцтоваров;
- Составление смет хозяйственных расходов, ремонтных работ;
- Организация и контроль за реализацией программы ЯндексТакси для сотрудников;
- Сбор потребностей, заказ, доставка и раздача продукции собственного производства;
- Контроль за ведением экологических проектов (озеленение, раздельный мусор, сдача батареек в утиль и т.д.);
- Организация предоставления парковочных мест для сотрудников и гостей компании;
- Организация приема и отправки грузов.
- Бюджетирование расходов ЭХО, предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов, в соответствии с требованиями компании.
- Высшее образование;
- Опыт работы на профильной должности от 5 лет;
- Знание офисных программ – MS Office (word, excel), работа в 1С;
- Умение работать в режиме многозадачности, активность, целеустремленность;
- Инициативность, умение оперативно принимать решения, стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированность.
- Работа в крупном сельскохозяйственном холдинге;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, соблюдение ТК РФ;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График: 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны командировки;
- Комфортный офис в БЦ «Комсити" (м. Румянцево).
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель службы АХО
Бауманский учебный центр Специалист
Специалист АХО
Правительство Москвы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
72%
Корпоративный транспорт
68%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Место для парковки
55%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
43%
Профессиональное обучение
40%
Компенсация питания
40%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
31%
Гибкий рабочий график
27%
Оплата мобильной связи
16%
Оплата транспортных расходов
13%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист АХО
70 000 - 90 000 ₽
Главный инженер по эксплуатации зданий
120 000 - 120 000 ₽
Специалист АХО
до 65 000 ₽
Специалист по эксплуатации зданий
100 000 - 120 000 ₽