Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист службы эксплуатации и обеспечения офиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль за ходом выполнения строительных и отделочных работ в офисе
  • Организация переезда сотрудников в новый офис
  • Поддержка полной работоспособности всех коммуникаций в офисном помещении
  • Координация деятельности эксплуатационно-хозяйственного отдела, централизованное управление всеми специалистами ЭХО/АХО во всех офисных пространствах компании: постановка задач и контроль их исполнения;
  • Ведение договоров компании с контрагентами, предоставляющими свои услуги в сфере хозяйственной деятельности, аренды помещений, паркинга, контроль за качеством выполненных работ;
  • Организация клининговых работ в офисах компании;
  • Отслеживание состояния помещений и оборудования с целью обеспечения их своевременного ремонта. Обеспечение бесперебойной работы офисов компании (поиск помещений, ремонт, мелкий ремонт неисправностей, проведение косметического ремонта);
  • Обеспечение компании ТМЦ (мебелью, канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода), контролем за рациональным и эффективным использованием ресурсов компании;
  • Согласование заявок на приобретение материалов, канцтоваров;
  • Составление смет хозяйственных расходов, ремонтных работ;
  • Организация и контроль за реализацией программы ЯндексТакси для сотрудников;
  • Сбор потребностей, заказ, доставка и раздача продукции собственного производства;
  • Контроль за ведением экологических проектов (озеленение, раздельный мусор, сдача батареек в утиль и т.д.);
  • Организация предоставления парковочных мест для сотрудников и гостей компании;
  • Организация приема и отправки грузов.
  • Бюджетирование расходов ЭХО, предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов, в соответствии с требованиями компании.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на профильной должности от 5 лет;
  • Знание офисных программ – MS Office (word, excel), работа в 1С;
  • Умение работать в режиме многозадачности, активность, целеустремленность;
  • Инициативность, умение оперативно принимать решения, стрессоустойчивость;
  • Клиентоориентированность.
Условия:
  • Работа в крупном сельскохозяйственном холдинге;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, соблюдение ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График: 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны командировки;
  • Комфортный офис в БЦ «Комсити" (м. Румянцево).
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель службы АХО
Бауманский учебный центр Специалист
Более 6 лет
Специалист АХО
Правительство Москвы
От 1 года до 3 лет
ГК Дамате
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
96% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
72% Корпоративный транспорт
68% Наличие кухни, места для обеда
56% Место для парковки
55% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
40% Компенсация питания
40% Система наставничества
31% Медицинское страхование
31% Гибкий рабочий график
27% Оплата мобильной связи
16% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист АХО
70 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист АХО
до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет