Специалист по обработке обращений пользователей МП Mir Pay
33 350 - 37 950 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы ждем, что ты:
- Ответственно подходишь к своей работе.
- Умеешь работать с компьютером на базовом уровне.
- Умеешь быстро искать информацию и доносить её до собеседника.
- Умеешь слушать людей и по их вопросам понимать, чего они хотят.
- Стойко перенесешь обучение всему остальному.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, регулярную белую зарплату и стабильный график.
- Работу в комфортном офисе с хорошей транспортной доступностью.
- Информационное сопровождение и обучение на всех этапах работы.
- Возможность карьерного и зарплатного роста.
- Отзывчивость руководства и коллектива.
- Корпоративные мероприятия, праздники, подарки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Специалист по обработке претензионных обращений
33 350 - 39 450 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лонгфилд
18 отзывов
Тула,
18 ноября 2024
Специалист группы письменных коммуникаций
до 34 350 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лонгфилд
18 отзывов
Тула,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
Новомосковск ,
сентябрь 2024
Что нравится
Нормально все, кроме начальницы на месте. Ехать рядом все в центре зарплату платять, если бы ещё с руководством было нормально не ушла бы
Что можно улучшить
Уволить или поменять руководство . Не знаю что ещё. Корпоративы кстати нормальные
Оператор контактного центра
Тула,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работы в гибридном режиме, приятная, уютная обстановка, высокие окна и вид за окном, нормальная техника. Хороший коллектив , где можно непрерывно развиваться как специалисту. Коллеги с большим опытом и знаниями, всегда есть возможность посоветоваться перед принятием решения. Зарплата средняя по рынку, но бывает много подработок бывало и 45 в месяц.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий спортивно-развелекательного характера. Этого нет, а зря
Специалист горячей линии
Тула,
май 2023
Что нравится
Наличие кухни, удобный график 2/2 или 5/2 на выбор, неплохое обучение.
Что можно улучшить
Технику, компьютеры очень старые, начальство требует очень много за такие деньги, ты должен говорить будто специалист крутого банка, а по сути решаешь вопросы людей, которые не ту кнопку нажали в приложении.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83%
Удобное расположение работы
78%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Оплата больничного
61%
Гибкий рабочий график
50%
Удаленная работа
44%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
22%
Медицинское страхование
22%
Место для парковки
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист на входящую линию
от 36 650 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок
35 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе в социальных сетях
до 34 350 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационного центра
от 35 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист автокредитования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru