Ведущий специалист Департамента управления запасами и перемещениями
Производственно-экспортная компания «ЭПТ» входит в Группу компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор», осуществляющую реализацию поддержанной Президентом Российской Федерации, Председателем и Правительством Российской Федерации, межправительственными комиссиями и Евразийской экономической комиссией одноименной программы «Новый Сухопутный Зерновой Коридор».
Наша миссия
Сохраняя землю и природу Сибири от запада до востока, обеспечиваем продовольственную безопасность России и вносим свой вклад в формирование глобальных продовольственных потоков. Благодаря развитию заботимся о благосостоянии человека - труда, человека - земли и умножаем величие России.
Наши цели
- Лидерство в "контрактном производстве" сельскохозяйственной продукции на географии Западной и Восточной Сибири.
- Лидерство в развитии инфраструктуры зерновой логистики.
- Лидерство среди российских компаний в торговле товарами агропромышленного комплекса на рынках Средней Азии, Китая и сопредельных стран, с расширением географии поставок на Ближний Восток.
Главный актив «ЭПТ» — люди, их компетенции и созидательная энергия, это команда «ЭПТ». Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды в качестве Ведущего специалиста Департамента управления запасами и перемещения.
Функциональные обязанности:
- Участвует во взаимодействии с производственными объектами (переговоры, согласование технологической составляющей взаимодействия, требований и нормативов);
- Обеспечивает функционирование системы планирования, мониторинга и контроля за товарными запасами и перемещениями;
- Планирует и обеспечивает договорную и физическую готовность к приемке поступающего продукта;
- Осуществляет мониторинг и контроль за перемещением и запасами;
- Планирует и контролирует сертификацию и подготовку товара-сопроводительной документации;
- Планирует и осуществляет готовность к отгрузкам продукции на производственных объектах;
- Обеспечивает эффективность в работе с запасами – издержки на приемку, подработку, хранение, перемещения, страхование, контроль оборачиваемости, перемещений, наличия мощностей;
- Участвует в проведении внутренних аудитов;
- Участвует в подготовке отчетов по результатам аудитов, обеспечивает исполнение корректирующих мероприятий по результатам аудитов.
Требования (профессиональные знания, навыки и качества):
- Высшее образование;
- Умение работать в режиме многозадачности и срочности;
- Умение расставлять приоритеты;
- Внимательность, ответственность и педантичность в работе с документами и соблюдении сроков;
- Готовность к командировкам;
- Опыт работы не менее 1 года в сфере логистики/ складского хранения/ управления запасами/ регионального представительства/ элеваторных структурах/ работы с сельскохозяйственными представителями.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Современный, оснащённый офис, расположенный в БЦ «Кронос», ул. Советская 5, этаж 3;
- График работы: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00;
- Конкурентный уровень дохода и компенсационный пакет (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Корпоративное обучение и тренинги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).