Специалист по документационному сопровождению деятельности по управлению запасами и перемещениями
Производственно-экспортная компания «ЭПТ» входит в Группу компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор», осуществляющую реализацию поддержанной Президентом Российской Федерации, Председателем и Правительством Российской Федерации, межправительственными комиссиями и Евразийской экономической комиссией одноименной программы «Новый Сухопутный Зерновой Коридор».
Наша миссия
Сохраняя землю и природу Сибири от запада до востока, обеспечиваем продовольственную безопасность России и вносим свой вклад в формирование глобальных продовольственных потоков. Благодаря развитию заботимся о благосостоянии человека - труда, человека - земли и умножаем величие России.
Наши цели
- Лидерство в "контрактном производстве" сельскохозяйственной продукции на географии Западной и Восточной Сибири.
- Лидерство в развитии инфраструктуры зерновой логистики.
- Лидерство среди российских компаний в торговле товарами агропромышленного комплекса на рынках Средней Азии, Китая и сопредельных стран, с расширением географии поставок на Ближний Восток.
Главный актив «ЭПТ» — люди, их компетенции и созидательная энергия, это команда «ЭПТ». Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды в качестве Специалиста по документационному сопровождению деятельности по управлению запасами и перемещениями.
Функциональные обязанности:
- Участие в бюджетировании и управлении бюджетом Департамента в зоне своей ответственности;
- Осуществление мониторинга, анализа цен, подготовки информации для проведения переговоров с контрагентом. Документационное сопровождение, информационная поддержка в процессе переговоров;
- Участие в преддоговорной работе, в подготовке отчетов по результатам аудитов, контроль исполнения корректировочных мероприятий по результатам аудитов в части документационного сопровождения;
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам заключения договорных отношений (выбор, согласование контрагента, согласование договоров/контрактов и др.);
- Взаимодействие и оказание информационной поддержки Складам-элеваторам на всех этапах взаимодействия - преддоговорная работа, аудит, подписание договора, авансирование, оказание комплекса элеваторных услуг, взаиморасчеты;
- Контроль своевременного предоставления документов в процессе операционной работы со Складами-элеваторами.
Требования (профессиональные знания, навыки и качества):
- Знание порядка оформления, ведения и хранения документов;
- Знание порядка разработки локальных нормативных актов, их согласования и утверждения;
- Уверенный пользователь ПК: базовое знание пакета программ Office;
- Знание основ документооборота;
- Знание этики делового общения;
- Ориентация на результат;
- Внимательность;
- Аккуратность;
- Стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Современный, оснащённый офис, расположенный в БЦ «Кронос», ул. Советская 5, этаж 3;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Конкурентный уровень дохода и компенсационный пакет (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Корпоративное обучение и тренинги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).