Специалист по работе с обращениями/ Оператор call-центра
Компания А-100 Комфорт создана на базе 20-летнего опыта застройщика «А-100 Девелопмент» по управлению недвижимостью. Используя передовой опыт и знания, компания на сегодняшний день успешно осуществляет управление и эксплуатацию всеми объектами жилой и коммерческой недвижимости на территории района «Новая Боровая», квартала «Пирс», жилого комплекса «Зеленая Гавань» и премиум-квартала DEPO, а также сотрудничает с различными торговыми и бизнес-центрами.
Мы в поиске Специалиста по работе с обращениями
Обязанности:
- Коммуникация и консультирование граждан через телефонную связь, онлайн-каналы, чаты, мобильное приложение;
- Регистрация и закрытие обращения граждан в программе CRM;
- Информационные услуги;
- Коммуникация с обслуживающими организациями;
- Консультация и прием заявок на оказание платных услуг.
Требования:
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение работать с обращениями граждан;
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
- Уверенный ПК пользователь.
График работы 2/2 (09:00-21:00).
! Квартальная премия по результатам работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).