Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
38% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.11.2024
53% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (ул. Наполеона Орды, 6)

от 1 336 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ПОЧЕМУ МЫ?

У нас только плюсы:

  • приветственный бонус (200 BYN) рублей в первую заработную плату;
  • бонус "Приведи друга" (200 BYN);
  • сменный график работы: 2/2;
  • работа в крупной компании - лидирующей на рынке DIY Республики Беларусь;
  • профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ;
  • расширенный социальный пакет:
    - мед. страхование, возможность приобретения для себя и близких родственников с корпоративной скидкой;
    - возможность приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;
    - отличные условия труда: гардеробные, кухня, душевые, спец. одежда;
    - оплата медицинской справки;
    - работа в сплоченном и дружном коллективе;
    - большая бумажная корпоративная библиотека;
    - насыщенную корпоративную жизнь и культуры, ориентированную на развитие каждого сотрудника.

Тебе предстоит:

  • информационное обслуживание покупателей;
  • организация доставки проданных товаров;
  • работа с дисконтными программами;
  • оформление кредитов / рассрочек;
  • решение вопросов по претензиям покупателей по качеству товаров (гарантийный ремонт, уценка, сбор брака);
  • работа с возвратами товаров от покупателей;
  • оформление необходимой документации.

Ты в нашей кОМАнде, если:

  • имеешь неоконченное (оконченное) высшее или среднее специальное образование;
  • стремишься к профессиональному росту;
  • опытный пользователь ПК;
  • обучаем (а) и ответственен (а);
  • обладаешь грамотной устной и письменной речью.

Рабочее место:

  • Н. Орды, 6.

Мы верим в тебя и ждем в нашей кОМАнде!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Работа с возражениями
Работа в команде
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (пер. Промышленный, 12Б)
1 600 - 1 700 Br
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОМА
3,5 64 отзыва
Минск,
18 ноября 2024
Специалист по выдаче заказов интернет - магазина (Боровлянский с/с, 97)
1 420 - 1 520 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОМА
3,5 64 отзыва
Минск,
21 ноября 2024

Специалист по работе с клиентами

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.

Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.

Ведущий специалист отдела продаж

Минск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
80% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
45% Место для парковки
39% Корпоративные мероприятия
27% Удобное расположение работы
27% Корпоративный транспорт
27% Система наставничества
25% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист инфоцентра ГИППО (ТЦ Экспобел)
от 1 440 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выписке ТТН
от 1 400 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (Независимости, 171, Каменная Горка)
от 1 200 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист инфоцентра (ГИППО ТЦ Даймонд Сити)
1 220 - 1 440 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету (Каменногорская, 118)
от 1 400 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить