Специалист по работе с клиентами (оператор)
В настоящий момент ищем оператора call-centre:
Твоими задачами будет:
- работа с исходящими телефонными звонками по тёплой базе;
-
подтверждение актуальности заявки, работа над возражениями, удержание;
-
работа согласно скриптам;
-
работа в АМО CRM-системе.
Мы ожидаем, что ты:
- обладаешь грамотной речью;
- внимательное и позитивное отношение к людям;
- уверенный пользователь ПК
- опыт работы будет плюсом;
У нас в компании тебя ждёт:
- официальное трудоустройство со всеми социальными гарантиями;
- фиксированная окладная часть + бонусы;
- бесплатное обучение;
- комфортный офис в центре города;
- удалённый график работы 5/2 с плавающими выходными.
Подробнее смотрите на странице описания нашей компании.
Ждем ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам услуг
Менеджер по продажам
Если коротко, то на рынке примерно все везде одинаково, не получится отсидеться, все выносят мозг.
Почему возврат. ЗП в рынке, команда реально душевная, офис хороший. Из прикольного, разные игры в которых можно нормально денег заработать или какойто приз получить хороший. Это заряжает. Корпораты бесплатные для сотрудников.
Остальное, как у всех. Нужно быстро все делать, темп приличный. Если настроение нормальное, то сделаю план за пол месяца, если не очень то буду месяц тянуть.