Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК ОДСК – про людей и для людей.

В структуру корпорации входят производственные, строительные, логистические и управленческие мощности.

Наша компания лидер по объему строящегося жилья в Орловской области более 100 тыс. кв. м. в год.

Мы не просто строим, а создаем комфортную среду, которая помогает людям в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать свои цели.

Обязанности:

  • Оптимизация бизнес-процессов с целью улучшения эффективности работы компании.
  • Подготовка отчетов и презентаций по описанию бизнес-процессов.
  • Выявление потенциальных проблем и рисков в процессах.
  • Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов.
  • Разработка и внедрение новых бизнес-процессов.
Требования:
  • Высшее образование в области бизнес-информатики/аналитики/ экономики.
  • Желателен опыт работы в области организационного развития, бизнес-анализа или оптимизации бизнес-процессов: от 1 года.
  • Опыт проведения детального анализа бизнес-процессов в различных сферах деятельности (планирование, проектирование, закупки, строительство, сдача объектов (опыт в строительной сфере будет преимуществом).
  • Опыт выявления дублирующих функций и неэффективных операций: умение анализировать данные, выявлять закономерности и предлагать решения).
  • Опыт работы с цифровыми технологиями оптимизации (ВРМ-системы, системы электронного документооборота).
  • Умение структурировать информацию.
  • Уверенный пользователь MS Office, Visio, Business Studio или аналоги.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, стаж с первого дня трудоустройства, социальный пакет, ДМС, корпоративная мобильная связь.
  • «Белая» з/п (оклад + премия), выплаты 2 раза в месяц, ежегодная индексация окладной части.
  • Комфортные условия труда, офис в центре города.
  • Внутреннее и внешнее обучение, повышение квалификации за счёт работодателя, возможность личного развития, горизонтальный и вертикальный карьерный рост.
  • Финансовая поддержка от организации в различных жизненных ситуациях.
  • Участие в корпоративных, спортивных и благотворительных проектах.
  • Корпоративные бонусы для сотрудников (День строителя, подарки детям сотрудников на Новый год).
  • Скидки на продукцию и квартиры ГК «ОДСК».
  • Удобный график работы: понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 16:45.
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист группы управления затратами ИТ
от 26 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,8 3 отзыва
Орел,
вчера
Менеджер по планированию производства
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Амалит, Группа компаний
4,6 2 отзыва
Орел,
11 ноября 2024
Объединенная домостроительная корпорация
4,0
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Оплата больничного
78% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
56% Медицинское страхование
44% Корпоративный транспорт
44% Профессиональное обучение
44% Оплата мобильной связи
33% Наличие кухни, места для обеда
22% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по оценке персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист / аналитик в отдел по работе с персоналом
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер проекта
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по планированию
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить